Светлана Молоканова
Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Творчество детских писателей»
▼ Скачать + Заказать документы
Главная цель проекта это приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством известных детских писателей. Воспитание способности наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок, пьес, стихов, рассказов. Сближение детей и родителей, в результате совместной деятельности. Развитие познавательных и умственных способностей, речи дошкольников.
В реализации проекта принимают участие дети 5-6лет, а также их родители и педагоги.
Публикация «Педагогический проект для детей дошкольного возраста „Творчество детских писателей“» размещена в разделах
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Проекты
- Проекты творческие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Проект "Творчество детских писателей" реализуется в течении месяца. Дети знакомятся с творчеством Маршака С. Я., Чуковского К. И. ,Сутеева В. Г. ,Носова Н. Н. Каждая неделя месяца посвящена одному автору. Знакомство с классиками проходит по определенному алгоритму. В качестве предварительной работы оформляется стенд для родителей по творчеству изучаемого на этой неделе писателя, с подборкой произведений для индивидуального чтения дома с детьми. Совместно с родителями собирается “библиотечка” из книг автора-героя этой недели.
В группе организуется соответствующая предметно –развивающая среда, еженедельно проводятся выставки рисунков на тему “По страницам любимых книг”, выставки книг из домашней библиотеки и, конечно, непременный атрибут-портрет писателя.
С помощью видео презентации дошкольники знакомятся с краткой биографией классика. В течении недели дети “работают” с произведениями одного автора. В рамках проекта они знакомятся со стихами С. Я. Маршака и К. И. Чуковского, со сказками В. Г. Сутеева, с рассказами Н. Н. Носова, все это происходит в режимных моментах, в самостоятельной и совместной деятельности, а также в непосредственно образовательной деятельности.
Дошкольники закрепляют полученные знания о творчестве любимых писателей в разных видах деятельности (игровой, продуктивной, театральной, трудовой, восприятие художественной литературы, коммуникативной, двигательной)
В конце каждой недели, как результат, проводится “Вечер творчества писателя” .Это мероприятие может проходить в форме викторины по произведениям классика или драматизации наиболее понравившегося произведения. Можно устроить поэтический вечер или конкурс чтецов.