Приложение МААМ

Сборник детских рассказов «Не судите начинающих писателей»

Юлия Колышкина
Сборник детских рассказов «Не судите начинающих писателей»
▼ Скачать + Заказать документы

Не судите начинающих писателей.

Мы составили книгу из рассказов детей старшей и подготовительной к школе групп. Это часть нашей работы по развитию связной речи. В книге мы знакомим вас с детскими мечтами и впечатлениями. Наши воспитанники только учатся рассказывать и сочинять, поэтому не судите строго начинающих творцов. И вот, что из этого получилось.

Кем я хочу стать!

Когда я вырасту, я стану водителем автобуса с чёрными окнами. Я представляю себя за рулём машины. Кручу баранку, а навстречу мчатся всякие машины: грузовики, иномарки, троллейбусы. Но я смотрю на светофор, чтобы не было аварии. (Валя Михейчев)

Публикация «Сборник детских рассказов „Не судите начинающих писателей“» размещена в разделах

Я буду воспитателем. Воспитатели очень добрые. Я буду с ребятами проводить интересные занятия, водить их на прогулку, устраивать весёлые праздники. Я буду очень любить детей, как это делают наши воспитатели. (Катюша Осинцева)

Я мечтаю быть пожарником. Хочу ездить на пожарной машине и тушить пламя. Хочу возить на пожарной машине шланг и носить зелёный шлем. На пояс буду надевать мой любимый ремень. Пожарники спасают людей из пожара и выносят их из огня. Они храбрые и смелые! (Егор Краснов).

Я бы хотел работать на стройке. Я бы там строил большие дома. Я бы сделал кругленький дом с калиткой и баней. Дом построил бы так: глиной намазывал кирпич и клал друг на друга – получился бы дом. Я бы работал со своим другом Артёмом. Я бы привёл своего папу и он бы обрадовался. Я бы хотел построить такую деревню, в которой жили бы люди, у которых нет дома. Там бы у них была печка, мешки с мукой. Их бы я туда положил, чтобы они пекли блины, пироги. На дверях я бы сделал цветочки и написал бы «Это для всех», покрасил бы в синий цвет. Ещё бы я построил баню, где были бы мочалки и шапки, чтобы голову не напекло. А ещё купил бы грузовики, чтобы люди возили для себя дрова. (Егор Краснов).

Я бы хотела быть продавцом. Когда люди ко мне бы приходили в магазин и просили бы: «Дайте пожалуйста…». Я бы брала за продукты деньги и сдавала сдачи. Я принимала бы товар и раскладывала по полкам. Я бы торговала продуктами, овощами и фруктами. Если бы у меня украли овощи, я бы позвала полицию. (Юля Картавцева).

Я бы хотела быть врачом. Я бы делала прививки. Взяла бы шприц, вставила бы иголку, налила бы лекарство и поставила бы в руку. Лекарство давала бы и девочкам и мальчикам. Если бы что-то случилось, я бы села на скорую помощь, приехала бы и положила больного на носилки и привезла бы его в больницу. Я бы каждое утро одевала зелёный халат. (Катюша Голова).

Я бы хотел стать милиционером. Я бы ловил бандитов. Кто бы торговал наркотиками, я бы их нашёл и арестовал. Я бы носил лёгкую куртку, носил бы пистолет, для того чтобы убивать тех, кто грабит магазины. Мой девиз – «Если ограбил – будь наказан» (Дима Шурыгин).

Моя любимая игрушка

Однажды дед подарил мне львёнка. Эта самая моя любимая игрушка. Я каждый вечер им играю, даже иногда с ним сплю. Мой львёнок небольшого размера, очень мягкий. Шубка рыжая, кончики лап, мордочка, ушки и живот – белые. У него удивлённые добрые глаза, чёрненький носик. Лохматая грива и маленькие белые ушки. На кончике хвоста у него кисточка. Я его очень люблю. И он меня тоже очень любит. (Саша Григорьева).

У меня есть кукла Лена. Мне она очень нравится. Я с ней люблю играть. Я её кормлю, переодеваю, наряжаю, кладу спать. Когда я ухожу в детский сад, она без меня скучает. Но когда я прихожу домой, она радуется. Мы не можем быть долго друг без друга. (Юля Картавцева).

Моя любимая игрушка – собачка. Собачку зовут Чарли. Он маленький и заводной. Чарли умеет ходить, сидеть и кувыркаться. У него красный ошейник. Сам он серого цвета, уши и хвост коричневые, мордочка белая. С Чарли я очень люблю играть. Он мне нравится. (Света Миронова).

Моя любимая игрушка – конструктор «Лего». Из него я складываю: машины, лодки, ворота, дома, гаражи для машин. Я ношу конструктор в садик. Там мы с мальчиками играем в «Лего». Мы меняемся деталями от конструктора. Дома мы с котом играем в конструктор. Я складываю, а он раскидывает. (Костя Соседко).

Оживление предмета.

Мячик

Я - мячик. Я живу в детском садике. Я любимая игрушка детей. Я всегда с ними на спортивных занятиях. Они играют со мной. Мне интересно с ними и весело, потому что им весело со мной

(Соня Балобанова).

Бусы

Мы – бусы. Нас всегда носят на шее. Обычно нас надевают по праздникам с красивым платьем. Мы сделаны из бусинок. Когда ложатся спать, нас всегда снимают. Нас носят мамы и бабушки.

(Даша Замятина).

Шишка

Я – шишка. Я вишу на ветке высокой сосны. Когда у меня вырастут орешки, их съедят белки. Потом я отпаду, и меня найдут дети. Они отнесут меня к себе домой. Сделают из меня ёжика, и буду я игрушкой. (Алёна Осипова).

Яйцо

Я – яйцо. Меня все любят: и взрослые, и дети. Я сам белый, а внутри сюрприз – желток. Меня снесла курочка – мама. Из меня можно готовить много разных блюд. Ещё я очень люблю путешествовать. Это когда меня забирают с птицефабрики и везут в магазин. В магазине тоже очень интересно. Сижу на витрине и смотрю по сторонам. Жду, когда придёт покупатель и купит именно меня. (Тимофей Петров).

Пчела

Я – пчела. Майя. Летом мы с сестричками собираем пыльцу. Мы летаем целый день с цветка на цветок. Я очень люблю чайную розу, у неё вкусный сок. Вечером мы прилетаем домой. Наш дом – улей. В улье мы живём дружной семьёй. Пыльцу складываем в соты. Получается мёд. Мёд очень полезен всем людям. (Олеся Волкова).

Сказка на одну букву.

Мишка – мастер. Мишка мастерил мотоцикл. На мотоцикле Мишка ездил за малиной и мёдом.

(Соседко Костя).

Жил жёлтый жук. Жук жевал жвачку. Жадная жаба жевала жвачку. (Вершинин Алёша).

Везде висели у Вовы вазы. В вазах – вода. Волк выкрал восемь ваз у Вовы. Вова выследил волка.

Вова выгнал волка веником. Вернул вазы. Вот и всё. (Григорьева Саша).

Бабушка Бобки бродила босиком. Булька бегала, боясь беды. Бедная бабушка бросилась бежать босиком, бросаясь бубликами. Бобка, бездельничая, бил баклуши. (Миронова Света)

Тигрёнок Тимка тащил телевизор. Телевизор тормозил Тимку, тащась трудно, тяжело. Тигрёнок Тимка тащил телевизор. Телевизор тормозил Тимку, тащась трудно, тяжело. Тигрёнок толкнул телевизор в троллейбус. Троллейбус тронулся. Тимка тихонько тянул тоненькой трубочкой тоник.

(Балобанова Соня).

Моя любимая сказка

Жило-было дерево. У него были тоненькие веточки с листочками, которые дрожали на ветру. Однажды налетел сильный ветер и вырвал дерево из земли вместе с корнем. Дереву было больно и страшно. В это время мимо проходили мальчики. И дерево попросило у них помощи. Мальчики пожалели дерево и помогли ему. Они выкопали большую яму и расправили все корешки у дерева. Полили дерево водой. Когда ребята уходили, дерево вслед им помахало каждым листочком. Прошло несколько лет. Мальчики пришли навестить своего друга – дерево. Они его не узнали. Выросло могучее, высокое дерево.

Сказка о гномах.

Жил-был гном по имени Ворчун. Его звали так потому, что он часто любил поворчать. Гном был маленького роста. Одет он был в фиолетовую шапочку с колпачком, красную кофточку, синие штанишки и чёрные башмачки. Ворчун жил в домике. Домик был очень уютным. И поэтому другие гномы любили ходить к нему в гости. Однажды к нему в гости пришёл гном Зевун. Он очень любил поспать и часто зевал. Они вместе пили чай, а потом пошли в лес погулять. Шли они, шли, и вдруг Зевуна не стало. Ворчун услышал вой волка и спрятался за кустом. Волк убежал дальше, а гном услышал, что рядом кто-то храпит. Под кустиком спал Зевун. Ворчун разбудил его и долго над ним ворчал. Но они всё равно остались друзьями.

В результате проделанной нами работы, детки стали открытыми и доверчиво поделились своими мыслями с нами, а мы в свою очередь создали рукописную книгу " Не судите начинающих писателей"

Публикации по теме:

Конспект занятие-викторины по произведениям писателей-природоведов Цель: 1. Учить детей отвечать на вопросы, используя простые предложения; слушать товарищей, участвовать в коллективном разговоре. 2. Совершенствовать.

Консультация для начинающих логопедов коррекционных групп для детей с нарушениями речи ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ Дошкольники, имеющие отклонения в речевом развитии, должны получать логопедическую помощь.

«Кукольный театр: мы сумеем!» Диалог начинающих кукловодов с воспитателем«Кукольный театр: мы сумеем!» Диалог начинающих кукловодов с воспитателем Кукольный театр - мы сумеем. Диалог начинающих кукловодов с воспитателем - Кукольный театр – первый шаг ребенка в мир сценического.

Сборник пальчиковых игр «Ловкие пальчики» Ловкие пальчики Сборник пальчиковых игр Автор-составитель Т. А. Баблюк, воспитатель Баблюк Т. А. Ловкие пальчики [ТЕКСТ]:.

Памятка для педагогов, начинающих свой трудовой путь Улыбка ребенка, как солнечный лучик, А глазки - росинки, то утра рассвет. Живет на земле миллион «Почемучек», Ты каждому дай непременно.

Психологический практикум для начинающих педагогов «Знать и понимать ребенка» Цель: помочь педагогам понять сущность процесса адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения; разобраться в особенностях поведения.

Сборник стихов для малышей «Мишка» Сборник стихов для самых маленьких «Мишка» Мой любимый, медвежонок, Ты ещё совсем малыш! И поэтому, мой милый Очень часто ты шалишь….

Сборник мини-физминуток для занятий Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлодар» Мини-центр «Балдыран» Воспитатель: Салыкова Г. Ф.

Сборник скороговорок своими рукамиСборник скороговорок своими руками Книжка кукла сделана из картона. Дети назвали её "Скороговорилка" Предложили детям сочинить скороговорки со своими именами и записать.

Сборник стихов «Дорогами войны»Сборник стихов «Дорогами войны» Наша история знала немало войн. Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира - война 1941 - 1945 годов. И сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник детских рассказов «Не судите начинающих писателей»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 19:30
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник детских рассказов «Не судите начинающих писателей»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Колышкина (УИ 349575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД