МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-творческий
Продолжительность:с 1 марта по 30 мая
Состав участников: группа
Участники проекта :воспитатели,дети,родители,муз. руководитель.
Цель:Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Задачи:1. Формировать у детей элементарные представления о разнообразии цветущих растений.
2. Активизировать познавательную деятельность детей.
3. Развитие и обогащение словарного запаса.
Публикация «Педагогический проект „Цветочный вальс“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
4. Закреплять умение отражать полученные впечатления в творческих работах.
5. Воспитывать у детей бережное отношение к цветам,желание ухаживать за ними.
Предполагаемый результат:расширение представлений о цветах;развитие трудовых навыков;знать о пользе,которую приносят людям цветы;развитие художественно-эстетического восприятия.
Формы работы:
-совместная деятельность взрослого и ребенка
-экспериментальная деятельность
-наблюдение,рассматривание
-чтение художественной литературы
-изобразительная деятельность
-трудовая деятельность.
Конечный результат:развлечение"Калейдоскоп веселых красок"
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
МАРТ
1 неделя
1. Беседа "Для чего нужны цветы?"
2. Рассматривание иллюстраций"Такие разные цветы"
3. Создание коллажа "Букет цветов по имени Я"
2 неделя
1. Дидактическая игра "Собери цветок по цвету"
2. Наблюдение за цветущими растениями.
3. Трудовое поручение :полив комнатных растений.
4. Беседа "Комнатные растения"
3 неделя
1. Чтение стихотворения "Ромашка","Колокольчик"
2. Пальчиковая гимнастика "Наши алые цветочки"
3. Наблюдение за посевом цветочной рассады.
4 неделя
1. Слушание "Вальс цветов" П. Чайковский
2. Рассматривание альбома "Цветы"
3. Нетрадиционное рисование "Тарелочки"
Продолжение следует. С уважением воспитатели:Романова Н. М. ,Мустафина М. В.