Кристина Павлова
Педагогический паспорт проекта на тему «Цветы в нашей жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Название проекта : «Цветы в нашей жизни»
Актуальность: Накануне дня воспитатель организует просмотр мультфильма «Семицветик» и обсуждение
Проблемный вопрос: «Как создать выставки на тему «цветы»?
Адресация проекта : Дети подготовительной группы, родители
Участники проекта : Дети, родители, воспитатель
Цель проекта :
Публикация «Педагогический паспорт проекта на тему „Цветы в нашей жизни“» размещена в разделах
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в проекте «Цветы в нашей жизни»;
Разработать наглядные материалы.
Задачи проекта
Для детей:
Обогатить представления о произрастающих в группе и дома, на улице и дачах растениях;
Обучение уходу за цветами;
Формировать знания что полезно, а что вредно - плохо для цветов;
Воспитывать любовь ко всему окружающему - растениям.
Для родителей:
Объяснить детям, что растения бывают опасными и полезными для людей;
Ознакомить детей с правилами поведения по отношению друг к другу
Для педагога :
Побеседовать с детьми о правилах поведения
Сроки реализации 4 неделя
Вид проекта Творческо-информационный
Продукт проекта
Рисунки детей;
Аппликация;
Чтение художественной литературы о цветах : «Аленький цветочек», и «Цветик – семицветик».;
Посадить комнатное растение;
Выставка
Особенности проекта
Презентация проекта;
Беседа;
Оформление выставки комнатных растений;
Аппликация «Домашние растения»;
Рисунки детей «Цветы»;
Презентация родительских проектов;
Рассматривание фотографий, иллюстраций;
Рисование "Букет цветов";
Итоги проекта Дети с интересом рассматривают эти цветы. Рассказывают о своих домашних растениях, о цветах которые растут на даче и на участке в детском саду. С удовольствием рисуют цветы, знают о полезных свойствах. Им интересно строение цветов. Научиться ухаживать за своими растениями.
Этапы проекта
1. Подготовительный этап.
Беседа о том, что много узнать о цветах, о растениях.
2. Основной этап
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
наблюдение,
рассмотреть листья разных растений с помощью микроскопа; выпуск с детьми выставки, оформление комнатных растений «Цветы» задание детям и родителям.
3. Заключительный этап.
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.