Лучший педагог года

Педагогический опыт «Развитие речи посредством ознакомления с окружающим»

Шемсие Бекирова
Педагогический опыт «Развитие речи посредством ознакомления с окружающим»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический опыт на тему «Развитие речи по средствам ознакомления с окружающим»

На сегодняшний день актуальной проблемой среди дошкольников является развитие речи. Слушая речь дошкольников, видно как им сложно выражать словами свое мнение, свою мысль, то, что они видят и слышат.

Публикация «Педагогический опыт „Развитие речи посредством ознакомления с окружающим“» размещена в разделах

Именно окружающий мир – это огромная кладовая для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Окружающий мир привлекает детей своей красочностью и многообразием, вызывает массу эмоций, развивает любознательность.

Целью является овладения детьми речью как средством общения и культуры, при ознакомлении с окружающим миром в разных видах деятельности.

Опыт работы в детском саду показывает, что ни один дидактический материал не развивает речь, как окружающий мир. Ведь непосредственное наблюдение окружающего способствует развитию логической речи. Чтобы совершенствовать мысль и речь ребенка необходимо обогащать его душу полными, верными, яркими образами окружающего мира.

Умение наблюдать рождает привычку делать выводы, воспитывает четкость речи, логику мысли- развитие мышления и речи как единый процесс. При этом процесс познания окружающего способствует пониманию и использованию в речи грамматических категорий, обозначающих качество, название, действие и помогающих анализировать предмет или явление. Педагогические задачи решаются при использовании правильных методов и приемов:

1. Наглядно-выставочный материал.

2. Специально - организованные ситуации

3. Игры, которые способствуют повышению внимания и речевой активности.

Работая по данной теме, я поняла, что развитие речи по средствам с окружающим происходит как на занятиях, так и во время игр, а также во время прогулки.

Публикации по теме:

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности». Опыт работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Актуальность Развитие связной речи является.

Педагогический опыт работы «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Видео Педагогический опыт работы Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр».

Опыт работы «Развитие речи старших дошкольников посредством вовлечения в разнообразные виды деятельности» «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Без этого он – засушенный.

Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников с ОВЗ посредством использования метода «рисуночного письма» Проблема овладения родным языком является одной из наиболее значимых и сложных задач речевого воспитания подрастающего поколения. Где развитие.

Отчет по самообразованию Тема: «Развитие речи детей по средствам ознакомления с окружающим миром в семье и детском саду». Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир,.

Педагогический опыт «Развитие родной речи через ознакомление дошкольников с бурятской культурой и традициями» Педагогический опыт Тема: Развитие родной речи через ознакомление дошкольников с бурятской культурой и традициями. Автор опыта:.

Педагогический опыт работы «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности» БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ «Детский сад № 22» Щелоковой Тамары Николаевны ТЕМА: «Развитие.

Педагогический проект «Развитие речи детей посредством игры» Развитие речи у ребенка есть процесс овладения родным языком. умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта,.

Активизация речи детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с окружающим миром «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с окружающим миром» Актуальность: В процессе ознакомления.

Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края посредством игры Родительское собрание Тема: «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края через игровую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический опыт «Развитие речи посредством ознакомления с окружающим»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 20:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический опыт «Развитие речи посредством ознакомления с окружающим»» (включая файлы) размещена пользователем Шемсие Бекирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД