Анна Цареградская
Педагогическая технология «Квест-игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста.
Современные требования, предъявляемые к педагогическому процессу в дошкольном образовании, предполагают тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых, как равноправных партнеров. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания окружающего мира, своих возможностей. Одной из интересных педагогических технологий является «квест-игра», направленная на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, с активной познавательно - исследовательской позицией. Что является основным требованием ФГОС ДО.
Публикация «Педагогическая технология „Квест-игра“» размещена в разделах
«Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения познавательно-исследовательской активности. Главное преимущество квест - игры в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников.