Приложение МААМ

Педагогическая квест-игра «Воспитатель 21 века» (12 фото)

Анна Морозова
Педагогическая квест-игра «Воспитатель 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы

В последний день марта, несмотря на различные препятствия в виде ОРЗ И ОРВИ, больничных и карантинов, состоялась квест – игра для педагогов «Воспитатель 21 века».

Цель игры: повышение творческой активности педагогов, содействие творческому поиску, создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.

Педагогическая квест-игра «Воспитатель 21 века»

После небольшого вступительного слова были даны инструкции к игре, которая проходила в форме путешествия педагогического поезда (команды) от одной станции к другой. Необходимо было пройти 5 станций, согласно маршрутному листу, сцепясь вагончиками и произнося «чух-чух». Где (в каком помещении детского сада) расположена каждая станция, нужно было догадаться по картинке на маршрутном листе. На каждой станции педагогов ждало испытание, выполнив которое, они получали кусочек паззла. На станциях поезд ждал «сигнальщик», который следил за выполнением заданий, и, в случае успешного выполнения, вручал паззл.

Публикация «Педагогическая квест-игра „Воспитатель 21 века“» размещена в разделах

1 станция – «Умняхино» (методический кабинет).

Здесь педагогам было предложено расшифровать слово «воспитатель», подобрав нужные определения.

Фото «Воспитатель 21 века»

2 станция – «Пятёркино» (кабинет учителя-логопеда).

Педагогам нужно было найти в кабинете спрятанный конверт с заданием («выбрать 5 качеств, обеспечивающих успешность в профессии воспитателя и обосновать выбор», прочитать и выполнить задание. Здесь важно было проявить коммуникативные умения, умение договариваться и приходить к общему знаменателю.

3 станция – «Размышлялкино» (кабинет педагога-психолога).

На этой станции проверялись методические знания педагогов – в черном и красном ящиках (которые были также спрятаны, и их нужно было сначала найти) воспитателей и специалистов ждали вопросы о ФГОС.

Педагогическая квест-игра - фото

4 станция - «Угадайкино» (2 – й холл).

Необходимо было проявить находчивость, сообразительность и нестандартность мышления. На станции их ждала загадка, отгадав которую, педагоги узнали, где находится их задание.

Фото №1 В последний день марта несмотря на различные препятствия в виде ОРЗ И ОРВИ больничных и карантинов состоялась квест игра для педагогов Воспитатель века Фото №2 Цель игры повышение творческой активности педагогов содействие творческому поиску создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Загадка: Что все разворачивает, но само не двигается? (зеркало).

За зеркалом в холле спрятались 10 каверзных вопросов, найдя ответ на которые, можно было получить паззл и переместиться на следующую станцию.

5 станция – «Сообразилкино» (музыкально-спортивный зал).

На пятой, последней, станции спрятались 3 разноцветных шарика – каждый с небольшим, но очень хитрым заданием. Чтобы найти и достать шарики, нужна была спортивная подготовка (например, залезть на самый верх лесенки, лопнуть шарики нужно было без помощи рук.

Фото №3 После небольшого вступительного слова были даны инструкции к игре которая проходила в форме путешествия педагогического поезда команды от одной станции к другой Фото №4 Необходимо было пройти станций согласно маршрутному листу сцепясь вагончиками и произнося чух чух

Здесь педагоги применяли логическое мышление, проверяли своё внимание, быстроту реакции и умение действовать синхронно.

Фото №5 Где в каком помещении детского сада расположена каждая станция нужно было догадаться по картинке на маршрутном листе

В конце игры педагоги склеивали паззл из полученных кусочков и получили портрет современного воспитателя.

Фото №6 На каждой станции педагогов ждало испытание выполнив которое они получали кусочек паззла Фото №7 На станциях поезд ждал сигнальщик который следил за выполнением заданий и в случае успешного выполнения вручал паззл

Вывод: раз педагоги успешно прошли все станции, значит, проявили все необходимые качества и соответствуют модели воспитателя 21 века!

Фото №8 Публикация Педагогическая квест игра Воспитатель века размещена в разделах Квесты для детей

А далее педагогов ждал сюрприз: перевернув портрет- паззл и отгадав загадку, педагоги нашли спрятанный на окне сундучок - заслуженный сладкий приз (мозгу воспитателя для успешного построения учебно-воспитательного процесса необходима глюкоза).

Фото №9 Сценарии детских квест игр Методические материалы для педагогов и воспитателей Темочки станция Умняхино методический кабинет

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Квест-игра «Где живет счастье?»Квест-игра «Где живет счастье?» «Квест – игра «Где живет счастье?» Цель: вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ, повышение педагогической компетенции.

Квест-игра «Да здравствует футбол!» Квест - это больше чем игра! Это возможность весело провести время с друзьями, а также на миг стать следопытом, королём логики или мастером.

Квест-игра «Как мы искали человечков»Квест-игра «Как мы искали человечков» Квест – игра «Как мы искали человечков» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:с помощью совместных игр создать детям атмосферу радости.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест как образовательная педагогическая технологияКвест как образовательная педагогическая технология Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Эссе «Я — воспитатель 21 века» Что может осчастливить каждого человека, порадовать и озарить наших воспитанников? Это, конечно же, произнесенное педагогом теплое, доброе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая квест-игра «Воспитатель 21 века»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 10:27
+367Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая квест-игра «Воспитатель 21 века»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова (УИ 219562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД