Наталия Глазкова
Квест-игра со Снеговиком
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами.
Задачи:
Образо вательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Публикация «Квест-игра со Снеговиком» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка и оборудования; беседа с детьми о признаках зимы, о зимних забавах.
Оборудование: костюмы снеговика и сороки, конверт с письмом, ледянки, лопатки, мешок со снежками, записки с загадками и заданиями.
Ход игры.
Воспитатель.
Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята.
В гости к нам пришла
Дети. Зима
Воспитатель. Что зима нам принесла?
Дети. Снег, морозы, метели, санки, лыжи, … .
Воспитатель. А мороза вы боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель. И метели не боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель. Веселись честной народ, к нам метелица идет!
Игра «Метелица» :
1. Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет
2. Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей
3. Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхонько до леса докатим
4. Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят
5. А руками – то прихлопывать все в раз
6. А ногами – то притопывать все в раз
Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас!
Снеговик : Здравствуйте ребята! Что это вы собрались здесь?
Дети. А мы играем.
Снеговик : Какие вы дружные да веселые. А я совсем один, мне скучно без друзей. У меня
сегодня День рождения, а поиграть, повеселиться не с кем. А можно и я с вами поиграю?
Дети. Да
Воспитатель. Поздравляем тебя, Снеговик, с Днем рождения и заведем для тебя мы «Каравай»
Игра «Каравай»
Сорока. Вот ты где Снеговик. Весь лес облетел, а тебя не нашел. Тут для тебя письмо пришло. Держи. А мне надо дальше лететь. До свидания.
Снеговик. Мне письмо? Что же в нем?
(открывает письмо и читает)
«Дорогой Снеговик! Поздравляю тебя с днем рождения. Желаю больше снега и мороза, вьюги и метели, добрых и смелых друзей.
Ещё для тебя у меня есть подарок. Но чтобы получить его, тебе нужно выполнить
мои волшебные задания. Выполнишь задание, найдёшь подсказку, которая приведёт тебя к подарку!
Твой друг, Зима»
Как здорово, меня ждет подарок. Но как же его найти и где его искать?
Воспитатель. Не волнуйся, Снеговик, мы тебе поможем. Дети, вы готовы отправиться на поиски подарков?
Дети: Да!
Воспитатель Отлично! Ой, смотрите, здесь есть ещё маленькая записка.
(Читает записку)
«Вот вам первое задание: отгадайте загадку:
Сажусь и качусь,
С горы я мчусь.
Но это не санки,
А просто. (Ледянка)
Воспитатель Верно, дети!
Снеговик. А где же ледянка и что с ней делать?
Дети. Кататься с горки.
(Дети и снеговик съезжают с горки и находят в ледянках следующую записку).
Снеговик. (читает записку)
«Молодец, Снеговик! Теперь вторую отгадай загадку:
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
Воспитатель Дети, вы догадались, о чём идет речь?
Дети. Это лопатка!
Воспитатель: Верно, дети! А где же лопатка? Помогите Снеговику найти лопатку.
(Дети со Снеговиком ищут и находят лопатку).
Снеговик : Дети, посмотрите, здесь нарисована карта! Интересно, а зачем нам карта, для чего она нужна?
Дети. Чтобы клад найти.
Снеговик : Здесь и записка еще есть. (Читает)
«Пройдите по цветной дорожке и найдете клад»
Воспитатель: А вот и начало дорожки. Вперед, Снеговик!
(Снеговик с детьми идут по цветной дорожке и подходят к снежной горе).
Снеговик. Здесь гора, но клада нет.
Воспитатель. Ребята, что же делать, как нам быть?
Дети. Надо копать.
(Снеговик с детьми копают снег и находят мешок.)
Снеговик. Ура! Мы клад нашли! (пытается вытянуть, но не может)
Ребята, помогите мне.
Игра «Репка»
(Дети тянут мешок, как репку)
Воспитатель. Встали за снеговиком и дружно вместе, дружно враз! РАЗ! ДВА! ТРИ!
и … вытянули мешок.
(Снеговик развязывает мешок и находит там снежки).
Снеговик. Вот подарок так, подарок. Спасибо, Зимушка-Зима. И вам, ребята, спасибо, что помогли мне найти мешок с подарками. А сейчас мы поиграем в снежки!
Игра «Снежки»
Воспитатель: Снеговик, Снеговик,
Что-то бледный ты на вид!
Ты не заболел?
Снеговик : Не-е-т! Просто очень жарко мне,
Не растаять бы! Ох!
Воспитатель: Ребята, вы помогли Снеговику, а теперь ему пора возвращаться домой. И нам тоже пора идти в группу. Попрощайтесь со Снеговиком.
(Дети прощаются со Снеговиком и заходят в детский сад).