Получи документы

Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста

Надежда Ивановна Захарова
Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

КРИТЕРИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1. Проявление любопытства, любознательности и познавательного интереса к объектам окружающего мира: интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

2. Развитие познавательной активности и познавательных действий : имеет представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивает знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь и т. п., подбирает предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару, группирует их по способу

Публикация «Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

использования (из чашки пьют и т. д.). Устанавливает сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. Совместно с взрослым обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; включает движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.).

3. Постепенное становление осознанного мировосприятия (формирование целостной картины мира) : принимает активное участие в играх. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

4. Использование познавательной мотивации в детских видах деятельности: Наряду с неосознанностью мотивов, импульсивностью и зависимостью чувств и желаний от ситуации, начинает проявлять произвольность поведения. Осознаёт себя как отдельного человека, отличного от взрослого.

5. Формирование первичных представлений о себе и окружающих людях: имеет элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Называет свое имя. Обладает уверенностью в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

6. Формирование представлений о малой родине, Отечестве, планете Земля: знаком с названием города (поселка, в котором живёт.

7. Проявление воображения и творческой активности: в ходе предметно – игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.

Публикации по теме:

«Диагностика речевого развития детей раннего возраста» Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной.

Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Диагностика направлена на изучение сформированности важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих ребенку успешно осуществлять.

Диагностика познавательного развития дошкольников Упражнение «Самое непохожее» (По тесту Л. А. Венгера для детей 4,5 - 7 лет) Цель: изучение уровня развития мышления детей, восприятия.

Дифференциальная диагностика речевых нарушений детей раннего и дошкольного возраста Введение Принято различать несколько уровней общего недоразвития речи у детей. Для ОНР-1 характерно полное отсутствие речи. Дети только.

Компьютер как средство познавательного развития у детей дошкольного возрастаКомпьютер как средство познавательного развития у детей дошкольного возраста Компьютер - устройство, обрабатывающее данные, следуя ряду команд, который носит название компьютерной программы. В наше время трудно представить.

Консультация для родителей «Особенности познавательного развития детей раннего дошкольного возраста» Особенности познавательного развития детей раннего возраста Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих.

Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие.

Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития детей дошкольного возрастаПсихолого-педагогическое сопровождение познавательного развития детей дошкольного возраста Согласно ФГОС ДОО, в системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников.

Сборник диагностических методик познавательного развития детей дошкольного возраста Раздел 1 Диагностические методики изучения познавательной мотивации дошкольника. 1.1 Методика "Волшебный домик" 1.2 Методика «Вопрошайка».

Диагностика целостного развития детей дошкольного возраста в рамках контекстного подхода Проблема подготовки педагогических кадров выступает важным фактором развития и преобразования личности и общества. Актуальность данной проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 15:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ивановна Захарова (УИ 1292701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД