Мария Басыня
Паспорт проекта «Мое село — Сергеевка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мое село «Сергеевка»
Дни недели
Тема дня
Формы организации деятельности
Задачи: Формировать желание детей знать историю своего села, пробуждать интерес к прошлому и настоящему.
Развивать бережное отношение к достопримечательностям, культуре, природе района.
Формировать умение ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении, отражать это в своей деятельности.
Развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, о его природном разнообразии.
Формировать бережное отношение к природе, желание охранять ее.
Публикация «Паспорт проекта „Мое село — Сергеевка“» размещена в разделах
Воспитывать у детей любовь к родному краю, эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы родного края, формировать эстетические чувства. Материалы и оборудование
Понедельник
«Почему
называем Сергеевка?» 1. Беседа «Сергеевка- часть Приморского края».
2 Чтение стихотворения о Сергеевке
3. Д/игра «Знаешь ли ты.». «Будь внимательным»
4. Рисунки на тему «Мой дом» Фотографии Сергеевки
Вторник
«животные и растения» 1. Рассматривание фотоальбома «Наше село».
2. Д. и. «О ком расскажу», «Кто где живет», «Кто старше?» «Кому что нужно?», «С какого дерева листок», «Зелёная аптека»
3. Игры с макетом «Дороги», закрепить ПДД
4. Словесные игры: «Найди животное по описанию», «Назови одним словом»
5. Рисунки на темы «Кто у нас живет», «букеты цветов». Фотоальбом
Макет дороги, д. и «Деревья»
Среда
«Символика края»
1. Рассматривание и обсуждение флага и герба Приморского края, герба Партизанского района.
2. Игра «Путешествие по Приморскому краю»
3. Посещение памятника «Павшим в бою».
4. Д/игра «Каждой вещи свое место» «Узнай по голосу»,
5Словесные игры: «Опиши место», «Отгадай загадку», «Кто, что слышит?» Картинки герба и флага Приморского края, Партизанского района, фотографии с достопримечательностями Приморья.
Четверг
«Улицы родного села»
1. Беседа «В честь кого названа улица А. Матросова, Шевченко»
2. Посещение школьного музея «Русская изба».
3. Разучивание стихотворений про природу.
4. С/р игра «Семья».
5 Д/игра «Так бывает или нет», «Кто (что) летает?» «Придумай сам» Конспект бесед и стихов.
Пятница
«Погулять мы вышли». 1. Рассматривание карты Приморского края, Партизанского района
2.«Животный мир нашего края» рассматривание картинок.
3. Д/игра», «Кто, где работает?» «Бывает — не бывает» (с мячом).
4. Викторина «Знатоки села»
Карта Приморского края.
Картинки животные.
Медали к викторине.
Цель: Обеспечение широкой направленности содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историй и культурой родного края, природным, социальными рукотворным миром, который окружает ребенка, на воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, гражданские и многокультурные