Ирина Максимова
Памятка по физическому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка по физическому воспитанию в старшей группеУметь :
Выполнять порядковые упражнения: порядок построения в шеренгу, способы перестроения в 2 – 3 звена; обще развивающие упражнения: способы выполнения упражнений с различными предметами, направления и последовательность действий отдельных частей тела;
Публикация «Памятка по физическому воспитанию в старшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
Выполнять основные движения: вынос голени маховой ноги вперёд в скоростном беге; равномерный бег в среднем и медленном темпе; способы выполнения прыжков в длину и высоту с разбега, прыжки со скакалкой; «Школу меча», способы метания в цель и вдаль, лазание одноимённым и разноимённым способами;
Выполнять подвижные и спортивные игры: правила игр, способы выбор ведущего.
Самостоятельные перестроения.
Уметь:
Строиться из шеренги в колонну, в 2 колонны, в 2 круга, по диагонали «змейкой» без ориентиров. Повороты направо, налево, на месте и в движении на углах Исходное положение. Стоя (пятки вместе, носки врозь, сидя, лёжа на животе и спине.
Положения и движения головы, рук:
Выполнять упражнения вверх, вниз, повороты в сторону, наклоны, вращения; одновремённые и попопеременные; однонаправленные и разнонаправленные в стороны; махи и вращения; подъём рук вперёд – вверх со сцепленными в замок пальцами (кисти внутрь тыльной стороной); сжимания, разжимания, вращения кистей рук; повороты туловища, наклоны вперёд, назад, в стороны, вращения.
Сохранять дистанцию во время ходьбы и бега. Выполнять упражнения с напряжением, в заданном темпе и ритме, выразительно, с большой амплитудой в соответствии с характером и динамикой музыки. Ходить энергично, сохраняя правильную осанку; сохранять равновесие при передвижении по ограниченной площади опоры. Энергично отталкиваться и выносить маховую ногу вверх, в скоростном беге. Точно выполнять сложные подскоки на месте, сохранять равновесие в прыжках в глубину, прыгать в длину и высоту с разбега, со скакалкой.
Выполнять разнообразные упражнения с мячами («школа мяча»). Свободно, ритмично, быстро подниматься по гимнастической стенке. Самостоятельно провести знакомую подвижную игру. Выбивать городки с кона и полукона. Вести, передавать и забрасывать мяч в корзину, знать правила игры.
Ходьба и упражнения в равновесии.
Ходить в полуприседе, с перекатом с пятки на носок, с задержкой на носке (петушиный шаг, с закрытыми глазами; ходьба через предметы, по скамейке, по шнуру, с мешочком на голове, спиной вперёд.