Памятка для родителей по заучиванию стихотворения с использованием мнемотехники
Татьяна Королева
Памятка для родителей по заучиванию стихотворения с использованием мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие мамы и папы! Вы хотите чтобы ваш ребенок легко и быстро запоминал стихи, а процесс запоминания стал интересным и увлекательным. Предлагаем вам при заучивании стихов с детьми использовать приемы мнемотехники. Мнемотехника эффективный способ запоминания стихотворений. С опорой на мнемотаблицы процесс запоминания текста займет меньше времени, а сами мнемотаблицы вызовут интерес у ребенка.
Публикация «Памятка для родителей по заучиванию стихотворения с использованием мнемотехники» размещена в разделах
При разучивание стихотворений следуйте нашим советам:
1. Выразительно прочитайте стихотворение.
2. Сообщите ребенку, что это стихотворение он будет учить наизусть, а помогут ему в этом волшебные картинки. Затем еще раз прочитайте стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
3. Задайте ребенку вопросы по содержанию стихотворения, помогите ему уяснить основную мысль.
4. Обязательно выясните, какие слова непонятны ребенку и объясните их значение в доступной для ребенка форме.
5. Прочитайте отдельно каждую строчку стихотворения и попросите ребенка повторить ее с опорой на мнемотаблицу.
6. Попросите ребенка рассказать стихотворение самостоятельно с опорой на мнемотаблицу.
Желаем вам успехов!
Публикации по теме:
Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.
Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)
Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.
Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой»
Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе
Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.
Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»
Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.
Презентация «Мастер-класс «Использование технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения «Листки» Семена Когана»
В начале старшей группы воспитанники испытывают трудности на занятиях в различных видах деятельности, а особенно по развитию речи, так как.
Методические рекомендации по заучиванию стихов с использованием мнемотехники
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на.
Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.
Занятие по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад»
Задачи: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение, упражнять в подборе определений к заданному слову,побуждать.