Светлана Флегонтова
Презентация «Мастер-класс «Использование технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения «Листки» Семена Когана»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале старшей группы воспитанники испытывают трудности на занятиях в различных видах деятельности, а особенно по развитию речи, так как требований по программе стало больше. Для того, чтобы добиться хорошего запоминания стихов – развивать у детей способность к длительному удержанию произведения в памяти - я применила технологию мнемотехники. Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Приемом для разучивания стихотворений по мнемотехнике является мнемотаблица. Мнемотаблицы – это графическое или частично графическое изображение персонажей стихотворения, явлений природы, некоторых действий путем выделения главных звеньев сюжета стихотворения. На каждое маленькое словосочетание я подбирала соответствующую картинку (изображение); таким образом, на все стихотворение схематически подобрала картинки, используя интернет – ресурсы.
Публикация «Презентация „Мастер-класс „Использование технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения „Листки“ Семена Когана“» размещена в разделах
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Посадка и выращивание растений
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
При заучивании стихотворений наизусть у детей развивается память, речь, воспитывается любовь к художественному слову. Применение технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения помогло сделать этот процесс для ребят интересным и легким. По своему опыту, знаю, что с помощью этой технологии можно добиться успеха на развитии речи в 100 %, с удовольствием отвечают все дети!