Получи документы

Памятка для педагогов и родителей «Основные принципы инклюзивного образования»

Акматова Айнура Асанкуловна
Памятка для педагогов и родителей «Основные принципы инклюзивного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи инклюзивного образования состоят в том, чтобы включить всех детей

в образовательную систему и обеспечить их равноправие.

1. Ценность человека зависит от его способностей и достижений;

2. Каждый человек способен чувствовать и думать;

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

4. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

5. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

Публикация «Памятка для педагогов и родителей „Основные принципы инклюзивного образования“» размещена в разделах

6. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

7. Все люди нуждаются друг в друге;

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни.

Инклюзивная система образования на сегодняшний день является

новаторским явлением. Внедрение и распространения инклюзии на

территории Российской Федерации – процесс длительный и постепенный.

Учитывая территориальную протяженность Российской Федерации, её

технико-экономические показатели и положение в мировой экономике,

процесс внедрения инклюзивной системы образования на сегодняшний день,

не может быть стремительным и динамичным. Необходимо

последовательное, плавное внедрение, больше в виде апробации, без резких

движений, пропаганды и принуждения. Коррекционное (специальное)

образование должно продолжать функционировать как отдельная,

параллельная массовому образованию, система, специализированные

учебные учреждения не должны упраздняться.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста» Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.

Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку» 1. Коммуникативная направленность обучения; 2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления; 3. Обязательная.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.

Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права»Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права» Со 2 апреля по 6 апреля в младшей группе «Подсолнух» прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Целью данной.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Познавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образованияПознавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образования Познавательно-двигательное мероприятие "Ловкий грамотей" как форма инклюзивного образования. В настоящее время в связи с изменением в образовании,.

Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права» Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым № 075/01-15 от 19.03.2021 г. «О проведении Недели инклюзивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов и родителей «Основные принципы инклюзивного образования»
Опубликовано: 26 октября 2023 в 14:28
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов и родителей «Основные принципы инклюзивного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД