Папки-передвижки

Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки (2 фото)

Наталья Бабинцева
Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки
▼ Скачать + Заказать документы

Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки

Задачи:

Образовательные задачи:

- совершенствовать знания и умения, полученные на занятиях по физической культуре.

Формирующие задачи:

- использование специальных физических упражнений и массажа для профилактики и коррекции плоскостопия.

- формирование двигательных умений и навыков ребенка с его индивидуальными особенностями для профилактики и коррекции плоскостопия

Публикация «Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки» размещена в разделах

- повышение компетентности родителей в вопросах оздоровления детей.

- осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки.

Развивающие задачи:

- совершенствовать двигательные навыки: силу, ловкость, быстроту и выносливость.

воспитательные задачи:

- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи

- воспитывать умение действовать в команде

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Оборудование: дорожка с «морскими камушками», «цветные камни», ребристая доска, канат.

Вводная часть

Инструктор. «Как дерево не может существовать без ствола, так и человек не может обойтись без крепкого позвоночника. Чем более крепким гибким будет позвоночник, тем здоровее будет человек. И начнем наше оздоровительное занятие с полезной ходьбы и дыхательных упражнений».

Ходьба друг за другом с сохранением правильной осанки 20-30 шагов

Ходьба с высоким подниманием бедра – руки на поясе - 20-25 шагов

Ходьба на носках - руки вверх в «замке» - 20-25 шагов

Дыхательное упражнение: отводя плечи назад, вдох (глубокий через нос) – на 2 шага, выдох через губы, сложенные трубочкой, на 4 шага.

Перестроение.

Основная часть

1. Самомассаж

«Рукавицы» (М. Картушина)

Вяжет бабушка Лисица дети имитируют вязание

Всем лисятам рукавицы:

Для лисички Оли, поочередно загибают пальцы, начиная с большого,

Для лисички Коли, заканчивая мизинцем

Для лисички Маши,

Для лисички Саши,

А для Катеньки-лисички растирают ладони

Маленькие рукавички!

В рукавичках, да, да, да, хлопают в ладоши

Не замерзнем никогда!

Кинезиологическое упражнение «Глазки»

Чтобы зоркими нам быть –

Нужно глазками крутить.

Вращать глазами по кругу 2-3 секунды (8 раз)

3.«Нарисуем круг локтями» 8 раз

И. п. : основная стойка

В. : 1-8 - круги назад согнутые в локтях руками, отводя локти назад, сближать лопатки.

4. «Лягушонок»8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью

В. : 1-2 – руки к плечам (ладони вперед, пальцы врозь, локти прижаты к бокам);

3-4– и. п., произносить звук «ква»

5. «Растянем резинку» 8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью

В. : 1-4- разгибать руки в стороны

5-8- и. п., произнести звук «ш-ш-ш»

6. «Здравствуйте, прощайте» 8 раз

И. п. : лежа на спине, руки на бедрах.

В. : 1-4- сжать кулаки и согнуть стопы на себя

5-8- разжать кулаки, оттянуть носки до отказа, слегка разводя пятки.

7.«Крылья» (дыхательное упражнение) 3 раза

Крылья вместо рук у нас,

Так летим мы - высший класс.

И. п. : ноги слегка расставлены.

В. : 1- руки поднять через стороны вверх - вдох

2- опустить руки вниз – выдох.

8. «Потанцуем» 8 раз

И. п. : лежа на спине, руки под затылком, ноги приподняты, локти прижаты к коврику

В. : 1-4- развести ноги врозь

5-8- и. п.

9. «Нарисуем круг локтями лежа» 8 раз

И. п. : лежа на животе, голова приподнята

В. : 1-4- круги назад локтями рук, приведенными к плечам;

5-8- и. п.

10. «Мельница» 8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч

В. : 1-4- круги назад выпрямленными в стороны руками, кисти сжаты в кулак;

5-6- и. п.

«Вырасти большой» (дыхательное упражнение) 4 раза

Вырасти хочу скорей,

Добро делать для людей.

И. п. : о. с.

В. : 1- поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки – вдох,

2- опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох.

Игра «Передай мяч ногами».

Дети сидят в двух кругах (или шеренгах) в упоре сидя сзади. У направляющего ребенка мяч зажат ногами. По команде педагога дети передают мяч ногами, без помощи рук. Побеждает та команда, которая первой заканчивает упражнение.

Игра «Послушный мяч» (4 — 7 лет). Лежа на спине, зажать мяч между стоп, руки вверху, кисти в замок. Повернуться на живот, не выронив мяч (повторить 4 — 6 раз в каждую сторону).

Заключительная часть. (2-3 минуты)

Ходьба по «Тропе здоровья», по канату, по «Цветным камушкам», по ребристой доске, по дорожке «Морские камушки».

Проверка осанки у стены.

Инструктор. Давайте подойдем к стене и проверим осанку. Молодцы, теперь вы стали сильными и гибкими. Занятие окончено.

Фото №1 Задачи Образовательные задачи совершенствовать знания и умения полученные на занятиях по физической культуре
Публикации по теме:

Оздоровительное занятие в средней группеОздоровительное занятие в средней группе Цели : Приучать детей к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность детей. Закрепить культурно-гигиенические.

Физкультурно-оздоровительное занятие «Город здоровья» в первой младшей группе Город Здоровья Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал (под музыкальное сопровождение, строятся. Ведущий: Ребята, поздоровайтесь.

Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка»» г. Медногорска Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в Страну.

Физкультурно оздоровительное занятие «Веселые старты» Цель. Поддерживать интерес младших дошкольников к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки, закреплять знания об осени.

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Составление рассказа по картинке» Конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста. Тема: «Составление рассказа и драматизация.

Лечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группеЛечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группе адачи: - формировать и закреплять навыки правильной осанки; - развитие основной функций стоп: рессорной, толчковой, балансированной;.

Оздоровительное занятие «Путешествие маленькой Черепашки» с элементами хатха йоги с использованием интерактивного оборудованияОздоровительное занятие «Путешествие маленькой Черепашки» с элементами хатха йоги с использованием интерактивного оборудования Программное содержание. Образовательные задачи: - дать детям представление о гимнастике йогов; - закрепить умение выполнять статические.

Оздоровительное занятие «Строим дом для Кузнечика» Конспект проведения НОД в старшей группе. Тема: «Строим дом для Кузнечика». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать работу над укреплением.

Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей Плавание – широко распространенный, популярный,.

Занятие по развитию речи и зрительному восприятию для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Осень» Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить понимать сюжет картинки, изображать его при помощи драматизации. Учить составлять развёрнутую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки
Опубликовано: 19 мая 2019 в 13:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительное занятие для детей 5–6 лет с нарушением осанки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД