Папки-передвижки

Оздоровительно-игровой час в первой младшей группе «Зима»

дамира меметова
Оздоровительно-игровой час в первой младшей группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья.

Задачи:

* Охрана и укрепление здоровья ребёнка дошкольника.

* Совершенствовать адаптационные и функциональные возможности организма.

* Повышение умственной и физической работоспособности.

Оборудование: маска лисы; игрушечные волк и медведь.

Ход игрового часа: Дети выстраиваются за воспитателем. Воспитатель произносит слова и вместе с детьми идё т по кругу:

Зашагали ножки топ-топ-топ!

Прямо по дорожке топ-топ-топ!

Ну-ка веселее топ-топ-топ!

Публикация «Оздоровительно-игровой час в первой младшей группе „Зима“» размещена в разделах

Топают сапожки топ-топ-топ!

Вот как мы умеем топ-топ-топ!

это наши ножки топ-топ-топ!

Дети останавливаются и образуют круг.

Воспитатель: Наступило зимнее утро и выглянуло солнышко.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх) выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают руки) ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (фонарики)

А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Пришло время прогулки, сейчас мы оденемся и пойдём гулять.

Наденем на ножки тё плые сапожки: этот с правой ножки, этот с левой ножки

Подтянем штанишки, наденем пальтишки (гладим руку от запястья к плечу)

Пальтишки пуховые (обнимаем себя, шапки шерстяные (обхватываем себя за голову)

И застегнёмся вот так, вот так, пуговка к пуговке в ряд (как будто застёгиваемся)

Что готовы? Это дело! И пойдём гулять мы смело! (Берёмся за руки, идём по кругу хороводом).

Воспитатель: Вот мы и на улице. Смотрите сколько снега! Давайте налепим снежков!

(Дети и воспитатель имитируют лепку снежков и бросают в друг друга).

Воспитатель смотрит вверх и говорит : Кажется снег пошёл. Превращаемся в снежинки и покружимся. (Дети под музыку произвольно выполняют действия и в конце медленно приседают).

Все становятся в круг со словами:

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы потопаем

Будем весело плясать

Будем руки согревать

Мы похлопаем, мы похлопаем

Чтоб нам было веселей

Будем прыгать мы скорей

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Воспитатель: А сейчас дорогие мои мы отправимся с вами на прогулку в лес. В лесу живут лесные звери. А поедем в лес на поезде.

Воспитатель играет роль поезда. Дети передвигаются вслед за воспитателем и поют:

Вот поезд наш едет

Колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух-чух,чух-чу,

Пыхтит паровоз

Далёко, далёко

Ребяток повёз.

Воспитатель: Приехали! В лесу живёт серый волк. (Показывает игрушечного волка).

Поиграем с волком? (Все садятся на палас).

Пальчиковая игра:

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Эта долька для чижа (загибают пальчики)

Эта долька для ежа

Эта долька для утят

Эта долька для котят

Эта долька для бобра

А для волка кожура

Он сердит на нас-беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Дети разбегаются, волк догоняет.

Воспитатель: А ещё в лесу живёт медведь. (Показывает игрушечного медведя).

Правда зимой он спит в берлоге, но летом мишки ходят по лесу и ищут спелые ягодки.

Мишки по лесу гуляли

Мишки ягодки искали

Вот так, вот так

Мишки ягодки искали (идут в перевалочку на внешнем своде стопы).

Сладку ягодку малинку

Положили всё в корзинку

Вот так, вот так

Положили всё в корзинку (одну руку сгибают перед собой, это "корзинка", наклоняясь собирают ягоды и складывают в корзину).

Как малинкой угостились

Все на травке развалились,

Вот так, вот так

Все на травке развалились (ложатся на спину, гладят себя по животу).

А потом мишки плясали

Лапы кверху поднимали

Вот так, вот так

Лапы кверху поднимали (выставляют ножки на пятки, поднимая руки вверх и кружатся).

Воспитатель: Кроме серого волка и медведя в лесу живёт лиса. Лиса приглашает вас поиграть.

Ребёнок в маске лисы стоит в середине круга, зажмурив глаза. Дети ходят в хороводе и поют:

Мы по кругу идём,

Мы лисичку зовём

Пусть глаза не открывает,

Нас по голосу узнает!

Дети останавливаются и тот, на кого покажет ведущий, спрашивает: "Лисонька-лиса, где я?" "Лиса" должна на открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, и сказать: "Здесь ты!"

Воспитатель: Понравилось вам в лесу? Пора нам в детский сад возвращаться.

Воспитатель и дети на поезде под музыку возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Формирование основ ЗОЖ детей раннего возраста в инновационной форме «Оздоровительно-игровой час» Здоровый малыш – это радость, счастье, благополучие не только семьи, но и всего общества. «Условия формирования личного вклада педагога.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Календарно-тематическое планирование ННОД в первой младшей группе «Зима» Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: Зима. (.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Зима» Тема: «Зима» Цель: Уточнить у детей представление о зиме через подвижные игры и стихи о зиме. Приоритетные образовательные области: •Речевое.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии.

Конспект организации игровой деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Районный конкурс методических разработок в ДОУ Номинация «Игровая деятельность» Конспект организации игровой деятельности В первой.

Конспект игровой НОД по ознакомлению с окружающим миром «Солнышко» в первой младшей группе Тема была выбрана не случайно. Хочется познакомить детей с солнышком, ведь с приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это конечно.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «В гости к мудрой тетушке сове» Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «В гости к тетушке Сове» Образовательная область: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час в первой младшей группе «Зима»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 16:48
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительно-игровой час в первой младшей группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем дамира меметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД