света волченко
Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
Я, ---, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.
Вид занятия : познавательное развитие (ФЦКМ)
Возрастная группа : средняя группа
На занятии использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приё мы работы с детьми: гимнастика для глаз, игра «Узнай по голосу», «Надуй шарик», гимнастика для язычка «Часики», загадка, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всего занятия. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.
Публикация «Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе „Наши помощники — органы чувств“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Органы чувств человека и их назначение
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
В занятие воспитатель внесла игровую мотивацию: волшебный экранчик.
Занятие началось с беседы. Это помогло обозначить тему предстоящего занятия.
Для наиболее эффективного усвоения новой информации в процессе занятия, использовались компьютерные технологии – презентация со слайдами на тему: «Наши помощники — органы чувств».
На занятии Светлана Викторовна обучение строила как увлекательную игровую деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу
Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Дети динамично переключались с одной игры на другую. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
В течение всей образовательной деятельности у детей наблюдался высокий познавательный интерес.
Воспитатель МБДОУ № ___
Заведующий МБДОУ № ___