Надежда Гавриш
Образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Путешествие в мир игрушек»
▼ Скачать +Заказ
Отзыв на ОД.
«Путешествие в мир игрушек»
Дата: .12.02.2022
Направленность: речевое развитие в соответствии с ФГОС ДО
Возраст детей : 3-4 года.
Количество детей на занятии : 15 человек.
Продолжительность: 10 минут.
Воспитатель МБДОУ№ 14: Гавриш Надежда Михайловна.
Цель занятия: поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Публикация «Образовательная деятельность для детей 3–4 лет „Путешествие в мир игрушек“» размещена в разделах
Гигиенические условия соблюдены — помещение проветрено, проведена влажная уборка.
Организация ОД определена поставленными целями и задачами при интеграции образовательных областей (речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное) и реализации видов деятельности : игровой, коммуникативной, познавательной, музыкально-художественной, двигательной.
Занятие построено в едином игровом сюжете. Для его проведения были созданы благоприятные условия, с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка. Грамотно продуманы: организация пространства и перемещения, использование подготовленных материалов, проведена предварительная работа с использованием интернет ресурсов.
По своей структуре занятие построено так, чтобы удерживать интерес детей на протяжении всего времени его проведения. Задачи подобраны в соответствии с возрастом детей, ОД предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. В ходе ОД использовались следующие методы и приемы: наглядные, демонстрационный, словесный, игровые (игровые задания, игры, музыкально-ритмические движения).
Весь материал ОД соответствовал возрасту воспитанников и замыслу, отразил не только структурную, но и смысловую связанность. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, дети были отзывчивы, доброжелательны, с большим удовольствием выполняли все задания. Включение игровых ситуаций: путешествие в мир игрушек, пальчиковая игра «В домике живет волчек», динамическая пауза «Самолет», повторение стихотворения «Зайку бросила хозяйка», удержать интерес детей к ОД, сформировать положительный эмоциональный настрой.
Вывод: В результате проведенного ОД воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, педагог достиг желаемого результата.
Старший воспитатель МБДОУ №14 Л. Н. Костенко