Сидельникова Надежда Сергеевна
Мини-викторина «Хорошо ли я знаю свой край»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры:
I. Организационный момент. Педагоги заранее делятся на две команды, выбирают капитана команды.
II. Содержание этапа.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас на викторине «Хорошо ли я знаю свой край». Приоритетным направлением развития в дошкольном образовании является патриотическое воспитание. Но чтобы педагог смог донести до детей знания по данному направлению он сам должен владеть информацией.
Разделимся на две команды.
Зачитываются вопросы,команды отвечают
Вопросы для 1-й команды:
1. Как называется наша планета (Земля)
2. Как называется наша страна (Россия)
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Темочки
3. Как называется нашгород (Магнитогорск)
4. В каком регионе мы живем (Южный Урал)
5. Сколько районов в нашем городе(3)
6. Название главных улиц города (пр. Ленина,Карла Маркса,Советская)
7. Какая река протекает в нашемгороде (Урал)
8. Какой завод был построен самым первым (Металлургический комбинат)
9. Какой главный завод в нашемгороде (Металлургический комбинат)
10. Назовите 2 близлежащих поселка. (Агаповка, Бурановка)
Вопросы для 2-й команды:
1. Как называется наша страна (Россия)
2. Как называется столица нашей страны (Москва)
3. Кто президент нашей страны (Путин)
4. Как называется наш город (Магнитогорск)
5. Как называются люди, живущие в нашемгороде (магнитогорцы)
6. Что явилось причиной возникновения нашегогорода (магнитная гора)
7. Сколько лет Магнитогорску(96 лет будет в 2025 году 30 июня 1929 года был основан)
8. Какая главная улица нашего города (пр. Ленина)
9. Какая река протекает в нашемгороде (река Урал)
10. Назовите 2города Челябинской области. (Миасс, Златоуст)
Объявление педагогом результатов 1 задания
2 Задание «Конкурс капитанов»
Педагог: Следующий конкурс капитанов. Вам нужно собрать герб нашего города и объяснить,что он обозначает.
Педагог: я вам загадаю загадки. Отвечать можно хором. Готовы?
1. Она весну встречает – сережки надевает.
Накинута на спинку зеленая косынка.
А платьице в полоску.
Узнаешь ты. (березку).
2. Он долго дерево долбил и всех букашек истребил.
Зря он времени не тратил, длинноклювый, пестрый. (дятел).
3. Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель. (ежик).
4. Нашогородв образцовом порядке.
Как на параде построились грядки.
Словно живая ограда вокруг
Пики зеленые выставил. (лук)
5. Как это скучно без движенья
В воду глядеть на свое отраженье.
Свесила гибкие ветви с обрыва
Нежная, тихая, грустная. (ива).
6. Он совсем не хрупкий, а спрятался в скорлупке,
Заглянешь в середину – увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех, называется. (орех).
7. Он круглый и красный, как глаз светофора,
Среди овощей нет сочней. (помидора).
8. На спине свой носит дом. Не нуждается не в ком.
При себе всегда пожитки у медлительной. (улитки).
9. Есть в тайге сибирской кедры, на орехи они щедры.
Знают белки, знают мышки, что искать их надо в. (шишке).
10. Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу!
Надел нарядный сарафан красивый бархатный. (тюльпан).
Педагог объявляет итоги 2 задания и общий счет
3 Задание «Флора и фауна Урала»
Педагог: Для 1-ой команды нужно назвать животных;
для 2-ой команды - насекомых, которые встречаются на Южном Урале.
4 Задание «Достопримечательности»
Педагог: В этом задание нужно назвать достопримечательности нашего города. Отвечать нужно по очереди.