Мирамгуль Алькуатова
Открытый урок в детском саду по английскому языку «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Коммуникация»___
Тема:__Овоши и фрукты ___
Разделы :Русский –язык
Цель:
• Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах.
• Познакомить с витаминами.
• Раскрыть их значение для человека.
• Познакомить с правилами питания.
• Развивать умения работать в парах.
• Развивать познавательную деятельность обучающихся через разные виды работы на уроке.
Билингвальный компонент:Овоши и фрукты
Наглядные пособие:
Публикация «Открытый урок в детском саду по английскому языку „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
• Картинки овощей и фруктов.
• Загадки об овощах и фруктах.
• Презентация: "Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть"
Этапы деятельности Действия учителя
Мотивационно-побудительный
Здраствуйте ребята и уважаемые гости!
– Дорогие ребята! Сегодня утром к нам в класс принесли вот такое письмо. (Слайд 2)
– Давайте прочитаем письмо:
Дорогие ребята!
В этом году у меня на огороде вырос небывалый урожай овощей. Очень прошу вас вспомнить названия всех овощей, которые выросли на грядках. И помочь собрать большую корзинку с овощами. А я приготовила для вас интересные задания, надеюсь, вы справитесь с ними.
С уважением ваша знакомая лисичка.
Организационно-
поисковый
На доске у меня картинки. На какие две группы их можно разделить?
Правильно. Сегодня на уроке мы узнаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, как правильно питаться, чтобы быть здоровыми.
Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы должны найти отгадку среди тех картинок, которые висят у меня на доске и распределить их по группам - "Овощи" и Фрукты"
Я вырос на грядке, характер мой гладкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук)
Круглое, румяное я расту на ветке:
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.
Кто любит щи, меня там ищи. (Капуста)
Бела, рассыпчата, вкусна,
И на столе всегда она.
(картошка)
За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая, на вкус - как сахар сладкая. (Морковь)
Долгоножка хвалится: "Я ли не красавица?"
А всего-то - косточка, да красненькая кофточка! (Вишня)
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и правильно распределили картинки по группам. А сейчас закрепим свои знания
Ребята, я увидела, что вы хорошо умеете определять, где овощи, а где фрукты. А теперь давайте попробуем ответить на вопрос : "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Игра
Разделить детей на команды они должны дать характеристикуоб оващах
1 – группа характеристику о помидоре. (цвет, фигура, вкус, вес).
2 – группа характеристику об огурце. (цвет, фигура, вкус, вес).
3 – группа характеристика морковь. (цвет, фигура, вкус, вес).
А сейчас мы посмотрим, какие бывают витамины, и в каких продуктах они содержаться. (Презентация. Слайд 1, 2, 3, 4, 5)
Вы увидели, что витамины бывают разные и содержаться не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Поэтому каждому из нас необходимо помнить следующее: (Презентация. Слайд 6, 7, 8)
Рефлективно -корригирующий – Ребята, а где можно сохранить овощи для следующего урожая, чтобы питаться ими круглый год? (овощехранилище, яма, погреб, заготовки на зиму).
Почему же надо есть много овощей и фруктов?
- Только ли в них содержаться витамины? (Презентация. Слайд 9)
И закончить урок, ребята, мне хочется "золотыми" правилами питания. (Презентация. Слайд 10)
- Что интересного вы на уроке?
Давайте завершим наше занятие такими словами:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
- Оцените свою работу на уроке. (Ученики поднимают нарисованное изображение грустного или весёлого человечка)