Маргарита Нечитайленко
ООД по английскому языку «Дом, милый дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “Home sweet home”
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие,
Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков детей в ситуациях по данному сюжету, выявление уровня сформированности восприятия речи на слух.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать чувство радости и гордости за свой дом, прививать любовь и уважение к своей стране и странам изучаемого языка, толерантность и интерес к изучению иностранного языка через игровые ситуации; развивать внимание, усидчивость, память;
Публикация «ООД по английскому языку „Дом, милый дом“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Образовательная: выявить уровень коммуникативных навыков по сюжету «Дом, милый дом», умение восприятия речи на слух;
Развивающая: практиковать учащихся в использовании лексики по теме, расширять лексический и грамматический материал.
Оборудование: компьютер, диск с песенками, кукла Mr. Tongue, демонстрационные карточки (предметы мебели, животные, мягкие игрушки, магнитная доска, магниты, коробочка с масками медведей, послание в бутылке, письма с заданиями, материал для рефлексии.
1. На доске висят картинки с изображением мыши, медведя, жирафа, (фонетическая зарядка).
2. Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).
3. Письмо от инопланетного жителя (песенка).
4. (новые слова).
5. Стол с героем (поощрение).
Ход непосредственной образовательной деятельности.
I. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках.
Teacher: Good morning, my friends.
Children:
Good morning, Margarita Nikolaevna
2. Пальчиковая зарядка.
Дети, а наши пальчики могут на нас обидеться, давайте поможем им поприветствовать друг друга (дети выполняют упражнение Hello, hello, hello to you). Сегодня к нам пришли гости, они тоже знают английский язык, поприветствуйте их.
Teacher:
Дети, скажите, а что вы больше любите играть или заниматься? А давайте, сегодня не будем заниматься, - мы будем только играть. К нам в гости сегодня пришел Джек. Он спешит к своему другу Споту в гости, но чтобы попасть к его домику, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Джек боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки. Поможем? Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).
3. Фонетическая зарядка.
– Ребята, ой, кто это к нам прилетел? (ответы детей) Он просит вас помочь ему сделать окошко в его домике, сделав зарядку для язычка
Жил на свете язычок в доме без окошка.
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку - [l], [m], s, [],
Застилал свою кроватку,
Чистил зубы - [ ], [ ], в доме убирал,
Двери настежь открывал - [р], [w].
Выходил он погулять,
Свежим воздухом дышать - [h].
Язычок, когда гулял,
Очень быстро замерзал.
Кончик свой зубами прижимал
И дрожал - [э-э].
Побегав немножко, он согревался.
И тогда такой звук раздавался - [0].
Надоело язычку в тёмном доме жить,
И решил в потолке он окно пробить.
Поднял кончик язычок,
Стал стучать о потолок - [t], [d].
II. Основная часть.
1. Постановка целей. Активизация лексических навыков
– Итак, мы отправляемся в путешествие, где сыграем во множество игр, и поймем, сколько новых слов вы запомнили по теме «Мой милый дом», расскажете, в каких домах живете, и как вы сильно вы любите свои дома, а с игрой да хорошим настроением дорога к домику Спота (нашего друга) окажется быстрой и неутомительной. Посмотрите на эту волшебную книгу, сейчас я вам прочитаю, как необходимо иметь каждому свой дом, а заодно и посчитаем по- английски
2.Чтение Стихотворения «Десять Иванов»
Жил был в свое избушке Иван и звали его по –английски «one»
Второй пришел в избушку ту и стали его называть все «two»
Третий пришел в избушку, смотри. Его зовут по-английски «three»
Четвертый зашел, приютили его. Стало их четверо, значит «four»
Пятый вошел, теперь их five шестой это «six»,
А «seven»- седьмой, в избе уже негде стать и ногой.
Восьмой стучит: «Открывай скорей»,- теперь их восемь или «eight».
Девятый вошел, значит, стало их «nine».
Десятый кричит: «Куда шапку повесить? И стало их» ten», что значит десять.
Живут Иваны в избушке сидя, пусть в тесноте, зато не в обиде.
Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.
“Здравствуйте, ребята, меня зовут Пэм. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.
(называют слова, обозначающие мебель)
Закрепить индивидуально.What is this?- It’s a…
Is it a?- Yes, it is// No, it is not. It’s a…
3. Речевая разминка «Snowball»
Смотрите, а вот снежный комочек, он такой маленький, чтобы он стал большим, мы сейчас будем его катать (передавая друг другу). Let’ play the game «Snowball» Дети по цепочке называют слова, каждый повторяет слова предыдущих и добавляет одно свое.
P1-a door P2- a door, a table P3- a door, a table, a carpet…
4. Развитие навыков восприятия речи на слух
– И дальше едем по волшебной дорожке. Так, вот еще одно задание.
После того, как медведь развалил теремок, звери потерялись в лесу, давайте им поможем найти свои домики.
(на доске прикреплены картинки животных медведя, мышки, жирафа и три домика, дети слушают тексты с описанием и соединяют стрелочками).
Be attentive & listen to my stories? Whose house is it?
* My house is not big. It is small. My house is а hole. It is nice. (A Mouse)
* My house is big. It is high. My house is not low. It is beautiful. (a giraffe)
* My house is low. It is not high. My house is dark. I like to sleep in my house. (a bear)[/i]
5.Физкультминутка
Ой, кажется, мы разбудили медведя, да и пора ему уже вставать, просыпайся, мишка, залежался, делай с нами зарядку
Teddy bear, Teddy bear, look around.
Teddy bear, Teddy bear, touch the ground…
6. Формирование коммуникативных навыков
Вот коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит. (раздаю пиктограммы)
Где бы мы ни были, всегда возвращаемся… домой. А какие у вас дома. Или кто- то живет в квартире?
Показываю пиктограмму, вспоминаем, что она обозначает
I live in a small house. I have a table in my house.
6. Игра «Ярмарка»
(выходит один ребенок к доске, на которой магнитами прикреплены иллюстрации мебели называет, кому будет подарок. Одариваемый называет предмет на английском языке и получает его в подарок, потом он на ярмарке делает другому ребенку подарок и т. д.)- I want to have a sofa…
- Here you are.
- Thank you.
- Please.
Закрепление в речи слов
– Ой, а дальше мы идти не можем – тут ручей. Смотрите, смотрите, что это!
– Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.
– Давайте сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:
– Давайте теперь пойдем дальше по дорожке. А вот и домик Cпота. Давайте поздравим его с днем рождения:
Happy Birthay to you!
Happy Birthay to you!
Happy Birthay, dear Spot,
Happy Birthay to you!
– А давайте еще расскажем Споту, какие мы новые слова выучили.
– Вот мы и добрались к своему друг Споту на день рождения. Он нам очень благодарен.. За это он угощает вас конфетами.
I. Заключительная часть.
– Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили.
Рефлексия.
Посмотрите, какое дерево растет около домика Спота, но на нем еще нет цветов,- поможем им появиться. Если вам интересно было путешествовать к Споту – прикрепите красный цветок, а если были трудности на пути- розовый. Дети прикрепляют цветы.