Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты»
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: an apple, a banana, an orange, a kiwi, a lemon, a fruit.
2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Публикация «План-конспект в подготовительной группе по английскому языку „Фрукты“ („Fruits“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Наглядный материал:
• муляжи фруктов.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please.
Хором: Good morning, Алия Радиковна!
2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [ о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.
Повторяют звуки, слова.
3. Усвоение новых знаний. Дать детям конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
-Ребята, вы любите фрукты? Are you like fruits? Какие фрукты вы знаете? What are fruits do you like? Посмотрите на экран. Показ презентации.
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
-А теперь, ребята, давайте отдохнем и споем песенку «Hello».
Закрепление знакомых фраз.
Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.
Hello(3, how are you(2?
I’m good, I’m great, I’m wonderful(2!
Hello(3,how are you(2?
I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).
Hello(3, how are you(2?
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения. What is it? What can you see? Смотрят презентацию и отвечают на вопрос.
6. Заключительный этап. Рефлексия.
-Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось?Are you like it? Good bye, boys and girls!