Анна Писакина
Конспект урока по английскому языку. Тема: «Enjoing your home»
▼ Скачать + Заказать документы
Класс: 4.
Тема урока: «Enjoing your home»
Задачи:
1. Формировать у учащихся навыки устной речи и чтения по теме.
2. Повторить лексику; изучить новые слова по теме.
3. Систематизация грамматического материала, структуры There is There are.
Оборудование: доска, мел, дидактические карточки-опоры, картинки.
Организационный момент (2 мин).
Hello! My name is Анна Игоревна, today I am your English teacher. Today we shall speak about home. We shall revise and learn the words and read some exercises (перевод).
Введение новой лексики (4 мин).
Публикация «Конспект урока по английскому языку, Тема: „Enjoing your home“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
T--Cl
Let’s speak about home. Listen to me and repeat after me all together (перевод):
Hall bathroom
Kitchen toilet
Pantry window
Living room wall
Bedroom door
Отработка лексических единиц. (5 мин).
Open your books p.21, ex.3
- читает весь класс по цепочке, начиная с первой парты.
- обратите внимание на звуки, которые даны перед строчками слов.
Формирование у учащихся лексических навыков (12 мин)
a) Ознакомление учащихся с новой лексикой
Answer my questions (перевод):
1. Is this a window?
2. Is this a kitchen?
3. Is this a living room?
4. Is this a pantry?
5. Is this a bathroom?
6. Is this a bedroom?
7. Is this a hall?
8. Is this a wall?
9. Is this a door?
10. Is this a toilet?
Let’s speak about home. Today we shall learn new words (перевод)
b)Тренировка (фонетическая отработка новой лексики)
Listen to me and repeat after me 3 times:
1. hall- 3 раза
2. kitchen - 3 раза
3. pantry - 3 раза
4. living room- 3 раза
5. bedroom
6. bathroom
7. toilet
8. window
9. wall
10. door
с) применение
T—P1,P2,P3
Answer my questions (перевод):
1. Is this a window?
2. Is this a kitchen?
3. Is this a living room?
4. Is this a pantry?
5. Is this a bathroom?
6. Is this a bedroom?
Физминутка (3 мин)
Listen to me, and try to understand.Учитель читает физминутку.
Let’s have a short rest. Stand up, please. Listen to me, repeat after me and do my commands (перевод).
One and two and three and four
I am a sitting on the floor
I am playing with a ball
And a pretty little doll
Систематизация грамматического материала. Структуры there is there are.
Children, look at the blackboard. На доске даны схемы.
There is a in the bedroom.
There are in the living room.
Тренировка в употреблении структуры.
P1, P2, P3.
I give you 2 minits and do with ex 7.
Write is or are.
с. 22,упр 7 в Учебнике (УМК Биболетовой М. З.)
Open your books p.22, ex. 8
В этом упражнении вы должны прочитать и перевести тект.
Каждый ученик читает одно предложение и после прочтения переводит.
Прежде новые слова.
Итог урока. Домашнее задание (4 мин).
О чем мы сегодня с вами беседовали?
Какие новые слова вы узнали?
Какие структуры предложений использовали в речи?
Чем отличается структура There is от there are?
А если мы хотим сказать, что в комнате не находится? There is no,или there are no.
Д/з В рабочей тетради № 1, 2, 3. с. 12. Готовить хорошее чтение текста.
The lesson is over.