Елена Никифорова
Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Найдем зайчат
Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность.
Виды детской деятельности :Игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская.
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слово «один», «много», учить бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в беге,развивать речь детей. Закреплять в активности речи детей правильное использование предлогов «под», «на» при описании пространственного положения предметов. Воспитывать в детях бережное отношение к природе. Формировать потребность в двигательной активности. Формировать умение работать в группе, воспитывать в детях отзывчивость, желание прийти на помощь к тем кто в ней нуждается.
Публикация «Открытый просмотр интегрированного занятия „Найдем зайчат“ для средней группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материалы: Елочки, шишки двух размеров, корзина,игрушки зайчата на всех детей, герой «зайчиха – мама».
Содержание организованной деятельности детей.
Звенит телефон. Имитация разговора по телефону.
Воспитатель: ребята, звонила мама – зайчиха. Она была очень расстроена, ее зайчата ушли от дома и наверное заблудились. мама-зайчиха просит помочь найти ее деток, она очень волнуется за них.
- Поможем отыскать зайчат?
- а где живет зайчиха с зайчатами? (в лесу)
- лес далеко и к нему ведет длинная тропинка.
- здесь две тропинки. Это тропинка какая? (короткая)
- дойдем мы по ней до леса? (нет)
- а эта? (длинная)
- дойдем мы до леса? (да)
- тогда пойдемте.
Воспитатель : Вот мы и пришли на лесную полянку. (звучит музыка, где поют птички)
- что растет га полянке? (елочки)
- елочки какие? (высокие,низкие)
- это елочка какая? а это? (высокая, низкая)
-смотрите, а это что? (шишки)
- где висят шишки? (на елочке)
- а какие они? (большие и маленькие)
-сорвите по одной шишке. Сколько у тебя Полина шишек (одна, а у тебя? (опрашиваю всех детей)
- у всех по одной шишки, а у меня есть корзиночка, давайте в корзиночку кладем шишки.
- вы положили по одной шишки в корзину, сколько их стало?
(много)
-оставим шишки белочкам, они очень любят их.
- посмотрите, не видно зайчат? (нет)
-давайте поиграем немножко, может зайчата услышат нас и прибегут к нам.
Физкультминутка
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
мы ручки поднимаем,
мы ручки опускаем,
мы ручки подаем
и бегаем кругом.
- Молодцы! Не видно зайчат, пойдем дальше.
- смотрите, а кто это сидит? (зайчата)
- где спрятались зайчата? (под елочкой)
- возьмите каждый себе зайчонка.
- какие они испуганные, успокойте,пожалейте их, отнесем их маме.
- а вот и мама их встречает.
Мама зайчиха. Здравствуйте, ребята!
Спасибо Вам за помощь. Вы очень добрые, смелые ребятки. За то, что Вы нашли моих любимых зайчат, вот вам гостинцы
Воспитатель вместе с детьми благодарит за угощение и предлагает маме –зайчихе и зайчатам остаться в группе погостить у ребят.