Получи документы

Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы

Елена Никифорова
Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Найдем зайчат

Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность.

Виды детской деятельности :Игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская.

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слово «один», «много», учить бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в беге,развивать речь детей. Закреплять в активности речи детей правильное использование предлогов «под», «на» при описании пространственного положения предметов. Воспитывать в детях бережное отношение к природе. Формировать потребность в двигательной активности. Формировать умение работать в группе, воспитывать в детях отзывчивость, желание прийти на помощь к тем кто в ней нуждается.

Публикация «Открытый просмотр интегрированного занятия „Найдем зайчат“ для средней группы» размещена в разделах

Материалы: Елочки, шишки двух размеров, корзина,игрушки зайчата на всех детей, герой «зайчиха – мама».

Содержание организованной деятельности детей.

Звенит телефон. Имитация разговора по телефону.

Воспитатель: ребята, звонила мама – зайчиха. Она была очень расстроена, ее зайчата ушли от дома и наверное заблудились. мама-зайчиха просит помочь найти ее деток, она очень волнуется за них.

- Поможем отыскать зайчат?

- а где живет зайчиха с зайчатами? (в лесу)

- лес далеко и к нему ведет длинная тропинка.

- здесь две тропинки. Это тропинка какая? (короткая)

- дойдем мы по ней до леса? (нет)

- а эта? (длинная)

- дойдем мы до леса? (да)

- тогда пойдемте.

Воспитатель : Вот мы и пришли на лесную полянку. (звучит музыка, где поют птички)

- что растет га полянке? (елочки)

- елочки какие? (высокие,низкие)

- это елочка какая? а это? (высокая, низкая)

-смотрите, а это что? (шишки)

- где висят шишки? (на елочке)

- а какие они? (большие и маленькие)

-сорвите по одной шишке. Сколько у тебя Полина шишек (одна, а у тебя? (опрашиваю всех детей)

- у всех по одной шишки, а у меня есть корзиночка, давайте в корзиночку кладем шишки.

- вы положили по одной шишки в корзину, сколько их стало?

(много)

-оставим шишки белочкам, они очень любят их.

- посмотрите, не видно зайчат? (нет)

-давайте поиграем немножко, может зайчата услышат нас и прибегут к нам.

Физкультминутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

мы ручки поднимаем,

мы ручки опускаем,

мы ручки подаем

и бегаем кругом.

- Молодцы! Не видно зайчат, пойдем дальше.

- смотрите, а кто это сидит? (зайчата)

- где спрятались зайчата? (под елочкой)

- возьмите каждый себе зайчонка.

- какие они испуганные, успокойте,пожалейте их, отнесем их маме.

- а вот и мама их встречает.

Мама зайчиха. Здравствуйте, ребята!

Спасибо Вам за помощь. Вы очень добрые, смелые ребятки. За то, что Вы нашли моих любимых зайчат, вот вам гостинцы

Воспитатель вместе с детьми благодарит за угощение и предлагает маме –зайчихе и зайчатам остаться в группе погостить у ребят.

Публикации по теме:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка Мы очень любим ходить по лесу, собирать грибы, ягоды, дышать свежим воздухом или просто отдыхать. Невозможно не фотографировать такую красоту.

Открытый показ мюзикла «Осеннее приключения Чиполлино» для детей подготовительной группы звучит музыка, входит ведущий с детьми, становятся полукругом Ведущий: И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни.

Открытый показ образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Сравнение бумаги и ткани» Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов;.

Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников»Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление,.

Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения»Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения» Конспект открытого просмотра НОД в средней группе по развитию речи «Поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» Выполнила: воспитатель Коткова Светлана.

Открытый просмотр занятия «Путешествие на планету ТРИЗ» Цель: активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации. Задачи: • Продолжать учить пользоваться системным оператором с.

Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии»Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии» «Путешествие на паровозике из Ромашково» Учить детей правильно и отчетливо произносить звук "К", упражнять в правильном воспроизведении.

«Подарок от зайчат». Новогодний праздник для детей первой младшей группы Подарок от зайчат Новогодний праздник для детей 1 -ой младшей группы Действующие лица: Ведущая. Снегурочка Дед мороз Зайчик Дети: Снежинки.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Викторина для детей старшей группы на тему «Овощи-фрукты»Викторина для детей старшей группы на тему «Овощи-фрукты» Викторина для детей старшей группы «Овощи-фрукты». (Проводят учитель-логопед и педагог-психолог). Цель-закрепить знания об овощах и фруктах.

Автор публикации:
Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы
Опубликовано: 1 марта 2016 в 09:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 517556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД