Наталия Большакова
Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на паровозике из Ромашково»
Учить детей правильно и отчетливо произносить звук "К", упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз. развивать слуховое восприятие. Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в увлекательное приключение?
Дети: Да.
Публикация «Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности „Сюжетные игры в коммуникативном развитии“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель: Хорошо. Мы отправимся в наше путешествие на паровозике из Ромашково. Для этого нам нужны билеты на поезд. Чтобы получить билеты, Вам ребята нужно будет отгадать загадки. Итак,слушайте внимательно и отгадывайте. 1загадка
«Кто на елке, на суку
Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»?» (Кукушка)
2 загадка
«На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился….» (Колобок)
3 загадка
«Громко лает,
Дом охраняет,
Большая забияка
-Кто это?.»(собака)
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали все загадки, получайте билетики! (Раздача билетов) Ну, а теперь по вагончикам, вставайте друг за другом (беритесь за веревочку) поехали! (включается муз\сопровождение).
Воспитатель: А вот и наша первая остановка, давайте прогуляемся! Ой, ребятки, посмотрите, да здесь же персонажи из наших любимых стихотворений Агнии Барто! Давайте рассмотрим их внимательнее.
Ребят, расскажите, кого вы видите и из какого стихотворения эти персонажи? (один или несколько детей рассказывают стихотворение)
«Зайку бросила хозяйка…»-на лавочке сидит мокрый зайчик.
«я люблю свою лошадку…»-пасется лошадка на лугу.
«Наша Таня…»-мячик посреди небольшой реки.
«Идет бычок качается…»-бычок на мостике.
Воспитатель: Какие молодцы, ребята! Много знаете, назвали все стихотворения. А теперь мы с вами на паровозике поедем в деревню. возвращаемся на наш поезд!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Воспитатель :Вот мы с вами и в деревне. Посмотрите курочка вывела своих цыплят погулять. Появляется курочка. Дальше проводится игра "Вышла курочка гулять".
Курочка одна, а цыплят. (много)
цыплята маленькие, а курочка. (большая)
- Как курочка зовет цыплят (ко-ко-ко)
Вы тоже маленькие пушистые цыплятки. Курочка-мама зовет своих цыпляток гулять. «Пришла курочка-хохлатка. Поиграйте с ней, ребятки», (дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).
Игра «Цыплята и кошка»
«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Шли мы по дорожке, встретили мы кошку.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Мяу!
(Дети убегают от кошки, она их ловит. Игра повторяется 2 раза).
Воспитатель: Вот, курочка, какие ловкие твои цыплятки, никого кошка не поймала.
Какие молодцы!
Воспитатель :Ну вот мы и поиграли, пора нам в дорогу, по вагончикам!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Раздается плач из-за деревца.
Воспитатель: Ой, ребята, кажется кто то плачет, давайте выйдем из вагончиков и посмотрим, может быть мы сможем кому то помочь.
Дети и воспитатель подходят к белочке, которая плачет.
Воспитатель: Белочка, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Белочка :Как же мне не плакать, я несла корзинку с овощами и фруктами, споткнулась об кочку и выронила все из рук.
Воспитатель :Не плачь, белочка! Мы поможем тебе собрать все в корзинку, правда ребята? (Даааа)
Дидактическая игра «Что за овощи, что за фрукт?»
Белочка: Спасибо ребята, что бы я без вас делала! А за то что вы мне помогли все собрать в корзинку, я вас своими грибочками угощу! (Белочка достает корзину с грибами (печенье, протягивает воспитателю, а сама убегает в «лес»)
Воспитатель :Ну что ж ребята, белочке мы помогли, она больше не будет плакать, а нам пора возвращаться из нашего путешествия обратно в детский садик, по вагончикам!
Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, где мы проезжали, с кем встретились. А что вам больше всего понравилось из нашего приключения? Ну что ж, молодцы! Угощайтесь орешками!