Приложение МААМ

Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития.

Валентина Гусева
Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития.
▼ Скачать + Заказать документы

У крыльца сосулька

Программное содержание.

Обучающие задачи.

• Продолжать расширять знания детей о неживой природе;

• Дать представление о сосульке;

• Определить свойства сосульки;

Активировать словарь: сосулька, капель, ручеёк, весна.

Развивающие задачи.

Развивать наблюдательность, внимание;

Развивать интерес к экспериментированию, любознательность.

Воспитательные задачи.

Публикация «Открытый показ „У крыльца сосулька“, Группа раннего развития,» размещена в разделах

• Воспитывать эмоциональное восприятие природы весной;

• Воспитывать интерес к художественному слову, малым фольклорным формам.

Предварительная работа.

Опыт со снегом. Наблюдение в природе на участке детского сада. Рассматривание картин, иллюстраций. Разучивание песенки «Капель».

Ход занятия.

(Проводится на прогулке).

Я предлагаю детям обойти участок и посмотреть, что изменилось в природе вокруг.

Воспитатель: «Посмотрите, тает снег. А почему он тает? (Ответы детей). Правильно, потому что пришла весна. Светит солнце, становиться тепло, вот снег и тает. Послушайте стишок:

Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

Я повторяю с детьми стишок еще раз.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а что это свисает с крыши веранды? Раньше этого не было. Это – сосулька! Когда светит солнышко, снег на крыше тает, превращается в воду. А когда солнышка нет, вода замерзает и появляется сосулька. Сосулька – это замёрзшая вода. Посмотрите, с сосульки капают капельки воды называется это – капель. Повторите. (Дети повторяют). Послушайте загадку:

Что там с крыши надо мною

Нависает в холода?

У кого это весною

С носа капает вода?

Вы узнали, что это? (Ответы детей – сосулька).

Я срываю сосульку, показываю детям.

Воспитатель: «Ребята, снимите варежки, потрогайте сосульку. Какая она на ощупь? (Ответы детей – холодная). Посмотрите, как тает сосулька в моей тёплой руке. Она превращается в воду. Видите? Во что превращается сосулька? (Я слушаю ответы детей). Посмотрите, как капает вода. Послушайте стишок про капель:

Рано утром солнце встало,

Стало солнце припекать,

И веселые капели

Звонко капают опять.

Капели капают – кап-кап!»

Я предлагаю детям превратится в капельки и потанцевать.

Песенка «Капель». Слова и музыка М. Картушиной.

Дети за мной повторяют слова и движения.

У крыльца сосулька

Кап-кап-кап!

(На слове «кап-кап» дети стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой).

Плачет горько-горько – кап-кап-кап!

Солнце светит ярко – кап-кап-кап!

Мне на солнце жарко – кап-кап-кап!

Я сейчас растаю – кап-кап-кап!

Ручейком я стану – кап-кап-кап!

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Здорово у вас получается. Скажите мне, что мы сегодня увидели? (Ответы детей – сосульку, капель). Из чего состоит сосулька? ( Ответы: из воды). Почему тает сосулька? ( Ответы: светит солнце, тепло). Как называются капельки воды? ( Ответы: капель). Молодцы, ребята. Пойдёмте, найдём ещё сосульки».

Публикации по теме:

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Открытый показ НОД с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу»Открытый показ НОД с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу» ткрытый показ НОД в группе компенсирующей направленности №7 с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу». 21 апреля.

Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство»Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: - совершенствовать представление о семье, как о людях, которые.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1).

Открытый показ с использованием дидактических игр по экологии в младшей группе «Беспорядок в лесу» Конспект Открытого показа по использованию дидактических игр экологической направленности в младшей группе на тему: «Беспорядок в лесу».

Открытый показ сюжетно-ролевой игры. средняя группа «Мы-строители» Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Образовательная: • Расширять представления.

Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания.

Открытый показ занятия «Экскурсия в лес» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Воспитатель: Шишкина Л. Н. Тема: Экскурсия в лес Цель: обогащать и углублять знания детей о жизни леса и его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития.
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД