Папки-передвижки

Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.

Валентина Гусева
Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Обучающие задачи.

• Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;

• Дать представление о частях тела животного;

• Активировать речь, обогащать словарь;

• Учить пользоваться гуашью.

Развивающие задачи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук (рисование пальчиками);

Развивать воображение (следы на снегу);

Развивать ориентировку на листе бумаги;

Темочки:

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Развивать движения под речовку по показу воспитателя.

Воспитательные задачи.

• Воспитывать доброжелательные отношения, стремления помочь ближнему;

• Воспитывать интерес к художественной деятельности;

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Материалы.

Заяц – мягкая игрушка, заяц из театра кукол бибабо, серая гуашь, тонированные листы бумаги с силуэтами ёлки и зайца, влажные салфетки, коробка с угощением.

Предварительная работа.

На участке сада: рассматривание следов на снегу, печатание своих следов.

Ход занятия.

Я подзываю детей к себе. В руках держу игрушку – зайчика и говорю детям: «Иду я сегодня в детский сад и вижу: сидит у двери зайчик. Кто-то его забыл. Жалко мне его стало, взяла я его с собой в группу. Вам жалко, что зайчик потерялся? (Ответы детей). Покажите, как мы жалеем зайку».

Я показываю детям, как поблагодарить зайку, обнять. Дети повторяют.

Воспитатель:

«Зайчик повеселел и песенку запел:

Я-зайчонок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой».

Потрогайте шубку зайки. Она пушистая, мягкая. (Дети гладят, щупают мех игрушки). А где у него голова? Вот голова. (Я сопровождаю свои слова показом частей тела зайчика). Повторите – голова. (Дети повторяют). А где у зайчика ушки? Проведите рукой по уху. Ухо у зайчика длинное. Повторите какое? (Дети повторяют). Где у зайчика глазки, носик? Покажите. Давайте найдем хвостик. Вот он, потрогайте. Хвостик маленький. Покажите, какой. Где-же лапки? Вот лапки. Прыг-скок, прыг-скок. Весело прыгает зайка. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит». Я провожу подвижную игру. Вместе со мной дети выполняют движения, соответствующие словам речовки.

Затем я подвожу детей к столам, на которых разложены альбомные листы с силуэтами зайца, спрашиваю: «Кто это спрятался под ёлочками?» (Ответы детей). Правильно, зайчики. Садитесь за столы. К Маше зайчик прискакал, к Артёму зайчик прискакал. Сейчас вы пальчиками нарисуете, как прыгают зайчики по снегу и оставляют свои следы. Сложим пальчики в кулачок, один пальчик отогнём и наберём на него краску. Вот-так макнём пальчик и приложим его к бумаге – получился след зайчика. Прыг-скок, прыг-скок – прыгает зайчик по снегу».

Я помогаю примакивать пальчиками каждому ребенку, затем прошу самостоятельно выполнить задание.

Воспитатель: «Ваши зайчики прыгали под ёлочкой и оставили следы. Давайте попрыгаем, как зайчики».

Дети прыгают на двух ногах несколько раз. Я надеваю на руку зайчика бибабо, закрываю лапами мордочку, изображаю плач.

Воспитатель: «Ой, кто это плачет? Это наш зайчик. Почему ты плачешь, зайка? (Я говорю от имени зайчика).

- Как же мне не плакать?

Заблудился я в саду, как домой я попаду?

Воспитатель: «Не печалься. По следам своим пойдёшь и к друзьям ты попадёшь!»

Говорю от имени зайчика: «Вот спасибо, малыши. Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. Вот коробочка с морковками. До свидания, ребята!»

Дети прощаются с зайчиком, машут ему рукой.

Я спрашиваю детей: «Ребята, давайте вспомним, кто был у нас сегодня? (Ответы детей – зайчик). С зайчиком вы поиграли, помогали ему вернуться домой по следам, которые нарисовали ваши пальчики. Какие вы молодцы!»

Я открываю коробку с морковками. Дети угощаются.

Публикации по теме:

Конструкт ООД в первой младшей группе «Зайка потерялся» Тема «Зайка потерялся» - Развитие связной речи через устное народное творчество Группа Первая младшая группа Образовательные области Приоритетная:.

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство»Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: - совершенствовать представление о семье, как о людях, которые.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1).

Открытый показ сюжетно-ролевой игры. средняя группа «Мы-строители» Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Образовательная: • Расширять представления.

Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания.

Открытый показ занятия «Экскурсия в лес» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Воспитатель: Шишкина Л. Н. Тема: Экскурсия в лес Цель: обогащать и углублять знания детей о жизни леса и его.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся». Подготовила и провела: Жаркова Анна Викторовна Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гусева (УИ 806625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД