Тамара Кузина
Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к Петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микропространстве. Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму и величину. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Упражнять в отчетливом произношении слов при чтении стихов. Воспитывать внимательное отношение друг к другу. Учить не перебивать друг друга и взрослого.
Материал: Домик для Петушка, фрукты и изображения фруктовых деревьев, геометрические фигуры (круг, квадрат, 2 корзинки (большая и маленькая, детские машины.
Ход занятия
Дети выходят к гостям.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гости к Петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Воспитатель: Дети, сегодня у нас гости. Скажем им «здравствуйте» (дети приветствуют гостей).
Воспитатель: Когда шла я в детский сад, повстречала друга. В гости нас он приглашает, угощенье обещает. А, как зовут его, отгадайте.
Рано – рано поутру
Он кричит «Кукареку» (петушок)
Правильно. Живет Петушок в деревне. На чем можно поехать в деревню? (на машине, автобусе, поезде).
Мы поедем к Петушку на машинах. Заводите моторы, поехали.
Дети ставят машины на стоянку.
Воспитатель: Дети подойдите ко мне. Вот мы и приехали. Послушаем звуки деревни.
Дети слушают запись на магнитофоне.
Воспитатель: Дети, кого вы слышали? Какие животные живут в деревне? (собака, кошка, корова и др.) Вот и домик Петушка. Что-то он нас не встречает, возле дома не скучает. Позову – ка я его.
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок
Иди к нам!
Не идет. Ваня, позови ты Петушка. Дети, позовем его вместе.
Петушок выглядывает, выходит к ребятам.
Как я рад, что вы пришли,
Домик быстро мой нашли.
Я сегодня рано встал,
А сейчас я задремал.
Заходите в дом ко мне
Угощенье на столе.
Воспитатель: Спасибо, Петушок. Я смотрю, у тебя урожай в саду не убран, надо помочь. Вот и корзиночки стоят. Это какая корзинка, ребята? (большая). А эта? (маленькая). В большую – кладем яблоки, в маленькую – груши. Маша, что кладем в большую корзинку (яблоки, а в маленькую (груши). Принимаемся за работу.
Воспитатель: Сколько собрали фруктов? (много). Какого цвета яблоки? (красные). Какого цвета груши? (зеленые).
Молодцы! Хорошо потрудились, а сейчас, дети, сядем, отдохнем, стихи Петушку прочтем. (Дети читают стихи Агнии Барто «Игрушки» и др.)
Петушок : Спасибо за стихи. Я хочу сделать вам подарок.
Приносит коробку – в ней геометрические фигуры (круги, квадраты).
Воспитатель предлагает поиграть с ними, собрать их на стержни.
Петушок играет вместе с детьми. Он собирает квадраты, а дети круги.
Игра закончена.
Петушок благодарит детей и выносит им угощенье (яблоки на подносе). Дети благодарят и прощаются с Петушком.