Приложение МААМ

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа)

Ольга Миллионова
Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.

Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях.

Задачи:

- закреплять в речи детей названия животных и их детенышей (лиса- лисенок, медведь- медвежонок);

-развивать сенсорные способности, умение определять цвет и называть его (красный, желтый, умение соотносить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) с их силуэтами;

-развивать координацию движений и мелкую моторику рук, умение соотносить слова с действиями пальцев;

Публикация «Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе „В гости к зайчику“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе занятия;

- воспитывать доброе отношение к животным;

- создать у детей радостное настроение;

Средства:

-домик;

- картинки с изображением животных и их детенышей (лиса, заяц, белка, еж, медведь, волк);

- колечки желтого и красного цвета;

- геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) и изображения луж с прорезями для них;

-изображения тучи и солнца;

-игрушка заяц;

- елочка.

Ход занятия.

В. -Кто же смотрит к нам окошко?

Это солнышко, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Д. -Солнце, солнце, ярче грей!

Приходи сюда скорей!

(дети хлопают в ладоши, вывешивается изображение солнца)

В. -Раскатились по земле лучики-колечки,

Мы сейчас их соберем

И на место их вернем.

(дети собирают колечки и нанизывают на палочку определенного цвета)

/Раздается стук в дверь/

В. -Кто пришел к нам в гости?

(Вношу игрушку зайца)

Д. -Зайчик, зайчонок.

В. - Давайте с ним поздороваемся. Ребятки, зайчику стало скучно в лесу, и он пришел к нам в детский сад. Погладьте зайчика, какой он?

Д. -Мягкий, теплый, пушистый.

В. -А какого цвета шубка у зайчика?

Д. -Серого.

В. -А какого она была цвета зимой?

Д. -Белого.

В. -Посмотрите, что у него есть?

Д. -Ушки.

В. -А какие они?

Д. -Длинные, большие.

В. -Молодцы, правильно. А это что?

Д. -Хвостик.

В. -А какой хвостик у зайчика?

Д. -Маленький, круглый.

В. -Зайка, а наши детки знают про тебя стихотворение. Давайте расскажем.

Пальчиковая гимнастика «Жили- были зайчики…»

В. -Ребятки, а где живут зайки?

Д. -В лесу.

В. - Правильно, зайцы живут в лесу. Лес - их дом. В лесу растет много разных деревьев, больших и маленьких. Давайте покажем.

(Игровое упражнение «Деревья большие и маленькие»)

В. -Зайка серенький сидит, ушами шевелит, и нам что-то говорит. Он приглашает нас к себе в гости, в лес. Хотите? Влево - вправо повернись и в лесочке окажись.

(Дети под музыку выполняют движения по тексту, выставляется елочка)

В. -Вот мы и в лесу. Что это?

Д. -Елочка, елка.

В. -А какого цвета елка?

Д. -Зеленого.

(Выношу домик)

В. -Среди леса стоит дом

Крыша и окошки в нем.

Без веселья здесь нельзя

В домике живут друзья!

Иди, зайка, к себе домой, позови своих друзей, пусть они выглянут в окошко.

(Убираю игрушку зайца, к окнам домика прикрепляю изображения зайца и белки)

В. -Вот и зайчик появился! А это кто смотрит на нас из окна?

Д. - Белочка.

В. -Да, белочка и зайчик друзья. Белочка умеет прыгать, и зайчик тоже хорошо прыгает. Они часто вместе играют на полянке. Давайте и мы попробуем.

Мы сейчас не девочки,

Мы сейчас не мальчики.

Мы сегодня белочки,

Мы сегодня зайчики.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем!

(Дети выполняют прыжки на двух ногах)

В. -Ребята, посмотрите, тучка с солнышком опять в прятки начали играть. Солнце только спрячется, тучка вся расплачется.

(Изображение солнца заменяется на тучу)

В. -Застучали капельки, пошел дождик. Давайте покажем, как танцевали капельки.

(«Танец капелек» музыка и слова Гомоновой)

В. -Закончился дождик, снова засияло солнце!

(Туча заменяется на солнце)

-Посмотрите, после дождя на тропинке появились лужи.

(Раскладываю «лужи» с вырезанными силуэтами геометрических фигур)

-Кто-то по ним прошел большой и всю воду разбрызгал. Давайте найдем капельки из этих луж.

(Дети подбирают геометрические фигуры к соответствующему силуэту)

В. - Отгадайте, кто же ходил по лужам?

Он большой и косолапый

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать,

Очень любит он реветь

А зовут его?

Д. -Медведь!

В. -Правильно, а вот и он.

(Прикрепляю к следующему окну изображение медведя)

-Посмотрите, кто еще живет в этом доме?

(Прикрепляю изображения волка и ежа. Дети их называют)

-А чье это окно? Ну-ка отгадайте!

Хитрая сестричка в лесу живет,

Хвостиком помашет - след заметет,

Что-же за сестричка?

Звать ее?

Д. -Лисичка!

В. - Ну-ка, лисичка, покажись нам быстрее.

(Прикрепляю изображение лисы)

-Только наши звери загрустили. Что у вас случилось?

-Ой, ой, ой. Ребятки, вы знаете, детеныши зверей пошли гулять на поляну и заблудились. Давайте их поищем и поможем вернуться домой.

(Подвожу детей к елке, где лежат изображения детенышей зверей)

-Да вот же они! Теперь надо каждого детеныша к своей маме отнести.

(Дети прикрепляют изображения детенышей к взрослому зверю и называют у лисы-лисенок, у волка - волчонок и т. д.)

-Вы помогли зверушкам и они вам говорят спасибо.

Хорошо в лесу весной,

Ну, а нам пора домой. Давайте попрощаемся с ними.

До свиданья звери, лес

Полный сказок и чудес.

Подходите все ко мне,

Глазки закрывайте все

1,2,3 мы покружились,

В группе снова очутились.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Дорога к зайчику» Программное содержание. Закреплять умение обмакивать кисть в краску,.

Комплексное логоритмическое занятие в средней логопедической группе «В гости к белочке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическая», «Речевая», «Физическая»,.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных. 2.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Еголаева Ольга Викторовна Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа)
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 14:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Миллионова (УИ 369219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД