Елена Егорова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Веселый урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа №1596" - ДО №1889
во второй младшей группе на тему «Веселый урожай»
Конспект подготовила воспитатель:
Егорова Елена Васильевна
Москва, 2019
Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Веселый урожай»
Цель:
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Веселый урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Урожай
- Темочки
1. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты, ввести в активный словарь детей обобщающие слово овощи и фрукты.
2. Формировать представление об овощах и фруктах.
Предварительная работа:
Рассматривание настоящих овощей и фруктов. Познакомить со свойствами и качествами овощей и фруктов (помидор круглый, гладкий, мягкий, красный и др., огурец твердый, зеленый и т. д.). Дети обследуют предметы и выделяют качества, пользуясь помощью воспитателя. Чтение загадок, разучивание стихов, дидактические игры.
Материал:
Игрушка зайчик, игрушка лисичка, корзина с овощами и фруктами и настоящие яблоки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем в осенний лес. Встали все паровозиком друг за другом. Поехали.
Дети становятся паровозиком. Имитируют под музыку езду на паровозе.
Воспитатель: Ребята, мы приехали в лес. Нас встречает зайчик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я очень рад вас видеть.
Воспитатель: Садись, Зайчик с нами и посмотри, как мы занимаемся (воспитатель сажает зайчика рядом).
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)
Воспитатель: Правильно, сейчас наступила осень. На улице стало холодно.
Воспитатель: Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать).
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: С приходом осени мы стали одеваться теплее. Скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Ветер стал сильный. Давайте покажем, как дует ветер.
Физминутка «Ветер дует нам в лицо».
Ветер дует нам в лицо. (дети машут в лицо руками)
Закачалось деревцо. (поднятые руки машут над головой)
Ветер тише, тише, тише, (приседают)
А ребята выше, выше. (прыгают)
Зайчик: Я тоже хочу с вами поиграть.
Игра «По лесной лужайке…».
По лесной лужайке разбежались зайки. (дети прыгают как зайчики)
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Сели заиньки в кружок, (дети сидят на корточках и скребут пальчиками)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка. (в руках у воспитателя лисичка)
Ищет, где же зайки, зайки-попрыгайки. (дети убегают на свои места)
Лисичка: Здравствуйте, ребята.
Ребята: Здравствуй, лисичка.
Лисичка: Ребята, посмотрите, какие овощи и фрукты я собрала с огорода и сада (воспитатель показывает корзину, в которой лежат овощи и фрукты).
Лисичка: Помогите мне перебрать овощи и фрукты по корзинкам.
Игра «Овощи и фрукты»
Ребята под музыку играют в игру.
Лисичка: Спасибо, ребята. Я хочу вас всех угостить яблоками. До свидания.
Зайчик: Мне очень понравилось, как вы играли. Я хочу вас угостить морковкой, которую я сам очень люблю (воспитатель ставит на стол корзинку с морковкой).
Воспитатель: Скажем спасибо зайчику и поедем обратно в детский сад.
Дети прощаются с Зайчиком и под музыку паровозиком едут в детский сад.