Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

Татьяна Поклонская
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

" В гостях у Белочки»

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

Развивающие задачи. Развивать у детей память, мелкую мускулатуру рук.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах

Воспитательные задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, интерес к НОД.

Словарь: мордочка, кисточки, шерстка, озорная, подвижная, ловкая, быстрая, заботливая, грецкие орехи, аудиозапись "Песенка про Белочку".

Материал. Игрушка - белка, рисунок с изображением белки, корзиночка с орехами, цветная бумага, клей, салфетки,.

Предварительная работа. Рассматривание картины «Белка с бельчатами», составление рассказа про белочку по игрушкам совместно с воспитателем, чтение стихотворения Е. Ранневой «Белка".

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

Воспитатель. – Ребята, к нам сегодня утром приходил почтальон и принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети. –Да!

Воспитатель читает письмо. "Здравствуйте, детки! Пишет вам Белочка из леса, я сломала лапку и поэтому не могу заготовить себе запасы на зиму. А скоро будет совсем холодно, уже наступила осень и мне совсем нечего будут кушать. Я вас очень хочу попросить помочь мне заготовить запасы, чтобы не погибнуть в зимние холода. " Поможем Белочке?

Дети. – Да!

Воспитатель. Сейчас мы отправимся в гости к Белочке. Дети подходят к столику, на котором находится мягкая игрушка Белочка, с забинтованной лапкой.

Воспитатель. Ребята, Белочка очень ждала вас в гости.

Белочка. – Добрый день! (Дети здороваются с белочкой). Мне так приятно, что вы ко мне пришли и решили помочь мне. А вы знаете, где я живу?

Дети. –Ты, белочка, живешь в лесу.

Белочка. Каждый день, ребята, в своем лесу я пою песенку.

Воспитатель. А вы хотите эту песенку спеть вместе с белочкой?

Дети. Да.

Звучит песенка Белочки.

Воспитатель.

Воспитатель. Понравилась вам песенка Белочки?

Дети. – Да.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте расскажем о нашей Белочке.

Рассматривание белки. Какого цвета шерсть у белочки? (Шерсть у белочки рыжего цвета).

Что у нее есть на голове? ( У нее на голове есть: рот, нос, глаза, уши).

На что похожи глаза у белочки? (На бусинки).

Что у нее на лапах? (Когти).

Какой у белочки хвост? белочки длинный и пушистый хвост).

Что умеет делать белочка? (Умеет прыгать с ветки на ветку, грызть орешки, делать запасы).

–А сейчас давайте погладим нашу Белочку и пожалеем ее.

Пальчиковая игра «Орешки для Белочки»

Воспитатель ставит на стол корзиночку с грецкими орехами.

Воспитатель. - А что у нас здесь такое? Это орешки?

Дети. – Да.

Воспитатель. – А давайте их рассмотрим! Какой орешек? (Круглый как Колобок, большой или маленький). Давайте сейчас, детки, разберем орешки. Взяли все и крутим орешек как Колобка. Крутим, крутим! А сейчас взяли в одну ручку! Сжали! Сжимаем, сжимаем, сжимаем! В другую ручку! Сжимаем! А теперь снова крутим, крутим. А сейчас катаем орешек по пальчикам, по каждому пальчику! Собрали орешки в корзиночку! Много у нас орешков?

Дети. – Много.

Воспитатель. А сейчас мы для нашей Белочки соберем корзину грибов! Дети наклеивают заготовки грибов на аппликацию "Грибы для Белочки".

Воспитатель. – Отдадим орехи и грибы нашей Белочке, чтобы у нее были запасы на зиму?

Дети. – Да!

Физминутка.

Рыженькие белочки скачут по ветвям (прыжки)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там (машут «хвостиком»)

Маленькие белочки замерзли на снегу (потереть плечики)

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу? (потереть ладони)

Лапка лапку ударяет (правый кулачок стучит по левой ладони).

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

И свернемся мы в клубок (стоя, обхватили себя).

Воспитатель. Белочка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Белочка. – Спасибо вам, детки! За то, что вы помогли мне собрать на зиму запасы, я вас угощу вкусными грибочками!

Воспитатель. – Какие вкусные грибочки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо! На этом наше занятие закончилось.

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

Развивающие задачи. Развивать у детей память, мелкую мускулатуру рук.

Воспитательные задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, интерес к НОД.

Словарь: мордочка, кисточки, шерстка, озорная, подвижная, ловкая, быстрая, заботливая, грецкие орехи, аудиозапись "Песенка про Белочку".

Материал. Игрушка - белка, рисунок с изображением белки, корзиночка с орехами, цветная бумага, клей, салфетки,.

Предварительная работа. Рассматривание картины «Белка с бельчатами», составление рассказа про белочку по игрушкам совместно с воспитателем, чтение стихотворения Е. Ранневой «Белка".

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

Воспитатель. – Ребята, к нам сегодня утром приходил почтальон и принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети. –Да!

Воспитатель читает письмо. "Здравствуйте, детки! Пишет вам Белочка из леса, я сломала лапку и поэтому не могу заготовить себе запасы на зиму. А скоро будет совсем холодно, уже наступила осень и мне совсем нечего будут кушать. Я вас очень хочу попросить помочь мне заготовить запасы, чтобы не погибнуть в зимние холода. " Поможем Белочке?

Дети. – Да!

Воспитатель. Сейчас мы отправимся в гости к Белочке. Дети подходят к столику, на котором находится мягкая игрушка Белочка, с забинтованной лапкой.

Воспитатель. Ребята, Белочка очень ждала вас в гости.

Белочка. – Добрый день! (Дети здороваются с белочкой). Мне так приятно, что вы ко мне пришли и решили помочь мне. А вы знаете, где я живу?

Дети. –Ты, белочка, живешь в лесу.

Белочка. Каждый день, ребята, в своем лесу я пою песенку.

Воспитатель. А вы хотите эту песенку спеть вместе с белочкой?

Дети. Да.

Звучит песенка Белочки.

Воспитатель.

Воспитатель. Понравилась вам песенка Белочки?

Дети. – Да.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте расскажем о нашей Белочке.

Рассматривание белки. Какого цвета шерсть у белочки? (Шерсть у белочки рыжего цвета).

Что у нее есть на голове? ( У нее на голове есть: рот, нос, глаза, уши).

На что похожи глаза у белочки? (На бусинки).

Что у нее на лапах? (Когти).

Какой у белочки хвост? белочки длинный и пушистый хвост).

Что умеет делать белочка? (Умеет прыгать с ветки на ветку, грызть орешки, делать запасы).

–А сейчас давайте погладим нашу Белочку и пожалеем ее.

Пальчиковая игра «Орешки для Белочки»

Воспитатель ставит на стол корзиночку с грецкими орехами.

Воспитатель. - А что у нас здесь такое? Это орешки?

Дети. – Да.

Воспитатель. – А давайте их рассмотрим! Какой орешек? (Круглый как Колобок, большой или маленький). Давайте сейчас, детки, разберем орешки. Взяли все и крутим орешек как Колобка. Крутим, крутим! А сейчас взяли в одну ручку! Сжали! Сжимаем, сжимаем, сжимаем! В другую ручку! Сжимаем! А теперь снова крутим, крутим. А сейчас катаем орешек по пальчикам, по каждому пальчику! Собрали орешки в корзиночку! Много у нас орешков?

Дети. – Много.

Воспитатель. А сейчас мы для нашей Белочки соберем корзину грибов! Дети наклеивают заготовки грибов на аппликацию "Грибы для Белочки".

Воспитатель. – Отдадим орехи и грибы нашей Белочке, чтобы у нее были запасы на зиму?

Дети. – Да!

Физминутка.

Рыженькие белочки скачут по ветвям (прыжки)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там (машут «хвостиком»)

Маленькие белочки замерзли на снегу (потереть плечики)

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу? (потереть ладони)

Лапка лапку ударяет (правый кулачок стучит по левой ладони).

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

И свернемся мы в клубок (стоя, обхватили себя).

Воспитатель. Белочка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Белочка. – Спасибо вам, детки! За то, что вы помогли мне собрать на зиму запасы, я вас угощу вкусными грибочками!

Воспитатель. – Какие вкусные грибочки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо! На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки» Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» 1 младшая группа Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у белочки» Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у белочки» Цель занятия: Продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого развлечения по физическому развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: -создать у детей эмоциональный подъем,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «В гостях у Ээҗи» Программные задачи. 1. Образовательные: - Формировать представление о внешнем виде семян свеклы (маленькое, крепкое, бугристое, шершавое).

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «В гостях у зайчихи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Конспект открытого занятия во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

НОД открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Муси» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «В гостях у собачки Муси» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 15:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД