Наталья Уткина
Открытое занятие в средней группе «Рассказ о маленьком автомобильчике»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Рассказ о маленьком автомобильчике»Л. С. Берга.
Уткина Наталья
Цель: Развивать память, музыкальный слух, слуховое восприятие, учить четко произносить слова, отвечать на вопросы полным ответом
Материал и оборудование: песня про маленькую машинку,иллюстрации к рассказу про маленький автомобильчик, бумажные рули к физкультминутке.
Ход занятия:
1. Дети сидят полукругом по турецки:
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Рассказ о маленьком автомобильчике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитатель:
Дети сегодня к вам пришел необычный гость это кто?
Дети: Незнайка.
Воспитатель: он хочет загадать вам загадку, слушайте внимательно и попробуйте ее отгадать:
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её.
2. А теперь слушайте «Рассказ про маленький автомобиль»
Ну что вам понравился рассказ? Этот рассказ написала зарубежная писательница Лейла Берг.
3. Физкультминутка игра «Цветные автомобили».
4. Ответы детей на вопросы (дети должны отвечать полным ответом)
- Кого звали Малыш?
-Где жил малыш?
-Кто залез в автомобильчик?
Кто увидел мышей?
-Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей?
5. Пальчиковая игра»На заправке».
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
(Обеими руками «крутят руль» перед собой.)
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз
И тяжелый лесовоз.
(Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.)
5. Задание «Закончить предложения»
1) Хозяин звал автомобильчик малышом, потому что – он был маленьким.
2)Мыши забирались в автомобиль, потому что- там были крошки от печенья.
3)Кот пробрался в гараж, потому что- почуял запах мышей.
4)Кот выполз из гаража,потому что- испугался клаксона.
5)Автомобиль радовался, потому что- кот не смог поймать мышей.
6. Гимнастика для глаз. Глазкам нужно отдохнуть.»
(Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»
(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.»
(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут»
(Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.»
(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!»
(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
7. Воспитатель: сейчас попробуйте пересказать рассказ вам помогут картинки которые принес Незнайка (1- картинка автомобиль в гараже, 2- мыши сидят на машине, 3-приходит кошка,4- кошка испугалась и убежала).
8. Рефлексия: дети рассказывают Незнайке что им больше всего понравилось…