Ольга Гурьянова
Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.
Воспитатель Гурьянова О. Н.
Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,
Задачи:
• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;
Публикация «Открытое занятие по рисованию „Теремок“ в средней группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;
• развивать самостоятельность и творчество;
• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,
• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;
• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.
Воспитатель: «Ребята поздоровайтесь с нашими гостями».
Дети: «Здравствуйте!»
Воспитатель: «Молодцы, а сейчас я хочу спросить вас, хотите поиграть в сказочную игру?»
Дети: «ДА!»
Воспитатель: «Ну, хорошо, тогда давайте вместе скажем волшебные слова, покружимся и очутимся в сказке».
Все вместе: «Вместе, дружно покружились
В волшебной сказке очутились!»
Воспитатель: «Смотрите, а мы и вправду в сказке, вот только в какой? И что это за домики? На что они похожи, как вы думаете?»
Дети: «Похоже мы в сказке про теремок!»
Воспитатель: «Мне тоже так кажется. Ой, слышу чьи-то шаги!»
Входит грустный мишка.
Воспитатель: «Здравствуй, мишенька, а почему ты такой расстроенный?»
Медведь: «Здравствуйте ребята! Со мной приключилась неприятная история. Я шел по лесу и увидел теремок, в нем жили зверюшки и мне захотелось с ними дружить и вместе жить в теремке. Но я сильно большой и не смог войти в дверь, поэтому полез на крышу и нечаянно сломал теремок. Все зверюшки успели выбежать, но теперь не хотят со мной дружить, ведь из-за меня им не где жить. Я задумал построить новый теремок, но не знаю, как это сделать.
Ребята, вы мне поможете?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Хорошо, мишка, мы тебе поможем. Но нам нужно время».
Мишка: «Ну, спасибо! А я пока пойду разыщу зверюшек и попрошу у них прощения».
Медведь уходит.
Воспитатель: «Пора приниматься за дело. Предлагаю нарисовать для мишки образцы, а он по ним построит новый теремок, но это сложная задача, для начала давайте вспомним сказку».
Дидактическая игра на мультимедийной доске (с определением количества жильцов теремка, геометрических фигур, из которых состоит теремок и т. д»
Воспитатель: «Ну, вот мы вроде и готовы, только давайте сделаем не большую разминку».
Интерактивная физминутка «Танец маленьких утят».
Воспитатель: «Ребята, присаживайтесь на свои места. Перед вами лежат альбомные листы, на ваш выбор карандаши, фломастеры, восковые мелки- для того, чтоб нарисовать контур домика и краски, чтобы раскрасить теремок. Приступайте к работе. Нарисовали контур домика?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Хорошо, постарались! Теперь нужно раскрасить теремок. Мы с вами раскрасим его методом тычка полусухой жесткой кистью (воспитатель показывает технику выполнения раскрашивания). А крышу теремка, давайте раскрасим точечным методом ватной палочкой (показ). Молодцы, справились. Теперь давайте вспомним из каких геометрических фигур состоит теремок? А какого цвета у вас получились домики? Пора звать мишку, показывать наши образцы теремков.
Дети: «Мишка!»
Входит мишка.
Воспитатель: «Мишенька, посмотри сколько образцов теремков мы нарисовали для тебя и твоих друзей, выбирай любой!»
Медведь: «Ребята, мне нравятся все теремки, спасибо вам за помощь! За это я хочу угостить вас необычным теремком-пряничным! Еще раз спасибо вам, но мне пора возвращаться в лес, строить новый дом для своих друзей. До свидания». Мишка уходит.
Воспитатель: «Ну, что ребята, пора возвращаться в детский сад из сказки. Давайте покружимся, скажем волшебные слова (сделали). Теперь попрощаемся с нашими гостями и пойдем в группу есть мишкин подарок.