Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Львы в осеннем Петербурге»

юлия панкратова
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Львы в осеннем Петербурге»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в подготовительной группе

«Львы в осеннем Петербурге».

Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности к родному городу.

Задачи:

• Развивать умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

• Активизировать познавательную активность детей путём включения в проблемные ситуации.

Обогащать словарь детей за счет слов: чердак, Художественная мастерская, декупаж.

• Закреплять представление о символическом значении скульптуры львов.

• Закреплять нетрадиционные приёмы в аппликации (элементы техники декупаж).

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Львы в осеннем Петербурге“» размещена в разделах

Ход занятия : Зачин.

Воспитатель: Тише дети, кот под крышей,

А котята ещё выше.

Кот пошёл купить картон,

А котята прыг в окно.

Разбросали всё плутишки,

Расшалились шалунишки.

Как найти коту хоть кисти?

Нету красок, нет работ

Помоги ему народ.

Появление кота Василия.

Кот В. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кот В. : Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

О-хо-хо, как же быть! Всё пропало!

Котята-внучата всё раскидали в художественной мастерской,

всё потеряли и сбежали с чердака.

Воспитатель: Уважаемый Василий, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Кот В. : Даже не знаю.

Воспитатель: Ребята как вы считаете, как мы можем помочь Коту - Василию?

(Ответы детей)

Кот В. : Мне нужно восстановить заказ "Петербургский зонтик" для моего дальнего родственника из Африки льва Банифация.

Заказ срочный, а самолёт уже завтра улетает.

Воспитатель: Ребята, что – же нам делать? (ответы детей)

КОТ В. : Хорошо, я побежал искать котят, вот вам корзинка в нее вы будете складывать детали для зонтика, и вам в помощники останутся мои друзья - сказочные коты. Счастливо!

Кот Василий уходит.

Появляется Кот-Учёный.

К-У. : Здравствуйте коллеги, я Кот-Учёный.

Друзья внимание! Котята потеряли заготовки, но у вас есть возможность их вернуть. Для этого вы должны выполнить несколько заданий.

Задание первое:

Прошу вас отгадать ребус про моего дальнего родственника.

С Ф И Н К С

1 2 3 4 5 6

(Дети раскладывают цифры по порядку и читают слово)

К-У: Отлично, подскажите кто такие сфинксы?

Дети: Мифические, сказочные существа с головой человека и телом льва.

К-У. : Замечательно, а откуда они к нам прибыли?

Дети: Из Африки, они охраняют Египетские пирамиды.

К-У. : Молодцы, может вы ещё знаете сказочных львов.

Дети: Грифоны.

К-У. : Верно, подскажите, где живут эти мифические животные в Петербурге?

Дети: На банковском мосту.

К-У. : Великолепно.

Вот вам второе задание:

К-У. : Прошу мальчиков выбрать карточки с Грифонами, а девочек с сфинксами. (Дети выполняют задание).

К-У. : Разобрались? Теперь мальчики встаньте слева от меня, а девочки – справа.

К-У. : Вы настоящие умники и умницы, получите то, что отгадали.

(Котом выдаются фигуры Сфинксов и Грифонов)

К-У. : Спасибо, мне с вами было интересно, прошу прощение удаляюсь.

МУЗЫКА.

Появление Кота Баюна.

К-Б. : Что за шум, кто разбудил Кота-Баюна? (ответы детей)

Воспитатель: Извините, мы нечаянно.

К-Б. : Что ж, коли разбудили вы меня, давайте разбудим и моего хищного друга.

ИГРА. "Лев из камня любит спать. "(2 раза)

К-Б. : Я окончательно проснулся и развеселился, и готов вернуть вам то, что вы ищете, если вы расскажите что это за львы?

Дети рассматривают львов.

Дети: Это сторожевой лев, потому что у него в лапе шар…

К-Б. : Я с удовольствием отдаю вам сторожевых львов. Счастливого пути, будьте осторожны вам может встретиться большой шутник-Чеширский Кот.

МУЗЫКА.

Ч-К. : Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты

И дружески отзывчивы Чеширские Коты.

Ха, кого я вижу! Друзья я рад приветствовать вас в нашей картинной мастерской, только вот беда на чердаке протекла крыша и кое-где на картинах смыло краску. Не пропадать же работам, я взял и подрисовал как умел. Посмотрите, правильно ли я нарисовал или есть ошибки?

Задание третье:

(на столе лежат карточки с изображением СПб, где допущены шуточные ошибки.)

Дети подходят к столу, рассматривают карточки.

Ч-К. : Здорово у меня получилось?

Воспитатель: Ребята, что вас так рассмешило?. (ответы детей)

Если есть неточности, их можно устранить с помощью накладных деталей.

(На столе поднос с правильными частями символов, скульптур СПб.)

Ч-К. : Благодарю вас ребята. А вот и детали для зонтика, думаю, они вам пригодятся (Кот дает детали) и исчезает.

Вбегает кот Василий.

Кот В. : Уф, забегался, устал, а у вас как дела ребята? (ответы детей)

Кот В. : Молодцы! Вы всё собрали, осталось сложить и украсить наш зонт, прошу пройти за рабочие места.

(Ребята рассаживаются за столы и приступают к работе).

(Аппликация с использованием техники декупаж).

Во время работы ведё тся беседа на темы: Что вам нравится в нашем городе, где вы гуляете с родными, какие оттенки красок мы используем, изображая осень, какие краски относятся к тёплой гамме цветов, какие к холодной, для чего нужен зонтик в Петербурге и для чего он может понадобиться в Африке?

В конце работы на столе дети складывают зонт из частей.

Кот В. : рассматривает работу, Какой замечательный зонт у нас получился. Заказ «Петербургский зонтик» выполнен. Теперь я могу отправить его в Африку Льву – Банифацию. А вам от нашей мастерской на память маленькие петербургские сувенирчики.

Спасибо! До встречи!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание чувства гармонии, красоты и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Задачи:.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Львы в осеннем Петербурге» Конспект НОД в подготовительной группе «Львы в осеннем Петербурге». Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Конспект открытого занятия «Моя семья» в подготовительной группе Программное содержание: 1. создание доброжелательной атмосферы в семье; доброта, чуткость, нежность отношений к родственникам. 2. понимание.

Конспект открытого занятия по музыке в подготовительной группе Тема: Путешествие в страну Музыки. Составил музыкальный руководитель Государственного казенного дошкольного учреждения детский сад 12 "Жемчужинка".

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я смогу!» Тема: «Развитие познавательных процессов». Цели: 1. Развитие памяти, внимания, мышления; 2. Расширение общего кругозора; 3. Обучение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я смогу!» Тема: «Развитие познавательных процессов». Цели: 1. Развитие памяти, внимания, мышления; 2. Расширение общего кругозора; 3. Обучение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Театр»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Театр» МБДОУ «ЦРР Детский сад № 7 «Ласточка» г. Каспийска РД» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «ТЕАТР» Воспитатель: Ф. Н.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Конспект открытого занятия «Весна» в подготовительной группе Составила: Музыкальный руководитель Сальникова Ирина Олеговна Конспект музыкального занятия «Весна» в подготовительной группе Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Львы в осеннем Петербурге»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 15:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Львы в осеннем Петербурге»» (включая файлы) размещена пользователем юлия панкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД