Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Львы в осеннем Петербурге»

Юлия Панкратова
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Львы в осеннем Петербурге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

НОД в подготовительной группе

«Львы в осеннем Петербурге».

Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности к родному городу.

Задачи:

1. Развивать умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

2. Активизировать познавательную активность детей путём включения в проблемные ситуации.

3. Обогащать словарь детей за счет слов: чердак, Художественная мастерская, декупаж.

4. Закреплять представление о символическом значении скульптуры львов.

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Львы в осеннем Петербурге“» размещена в разделах

5. Закреплять нетрадиционные приёмы в аппликации (элементы техники декупаж).

Ход занятия: Зачин.

Воспитатель: Тише дети, кот под крышей,

А котята ещё выше.

Кот пошёл купить картон,

А котята прыг в окно.

Разбросали всё плутишки,

Расшалились шалунишки.

Как найти коту хоть кисти?

Нету красок, нет работ

Помоги ему народ.

Появление кота Василия.

Кот В. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кот В. : Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

О-хо-хо, как же быть! Всё пропало!

Котята-внучата всё раскидали в художественной мастерской,

всё потеряли и сбежали с чердака.

Воспитатель: Уважаемый Василий, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Кот В. : Даже не знаю.

Воспитатель: Ребята как вы считаете, как мы можем помочь Коту - Василию?

(Ответы детей)

Кот В. : Мне нужно восстановить заказ "Петербургский зонтик" для моего дальнего родственника из Африки льва Банифация.

Заказ срочный, а самолёт уже завтра улетает.

Воспитатель: Ребята, что – же нам делать? (ответы детей)

КОТ В. : Хорошо, я побежал искать котят, вот вам корзинка в нее вы будете складывать детали для зонтика, и вам в помощники останутся мои друзья - сказочные коты. Счастливо!

Кот Василий уходит.

Появляется Кот-Учёный.

К-У. : Здравствуйте коллеги, я Кот-Учёный.

Друзья внимание! Котята потеряли заготовки, но у вас есть возможность их вернуть. Для этого вы должны выполнить несколько заданий.

Задание первое:

Прошу вас отгадать ребус про моего дальнего родственника.

С Ф И Н К С

1 2 3 4 5 6

(Дети раскладывают цифры по порядку и читают слово)

К-У: Отлично, подскажите кто такие сфинксы?

Дети: Мифические, сказочные существа с головой человека и телом льва.

К-У. : Замечательно, а откуда они к нам прибыли?

Дети: Из Африки, они охраняют Египетские пирамиды.

К-У. : Молодцы, может вы ещё знаете сказочных львов.

Дети: Грифоны.

К-У. : Верно, подскажите, где живут эти мифические животные в Петербурге?

Дети: На банковском мосту.

К-У. : Великолепно.

Вот вам второе задание:

К-У. : Прошу мальчиков выбрать карточки с Грифонами, а девочек с сфинксами. (Дети выполняют задание).

К-У. : Разобрались? Теперь мальчики встаньте слева от меня, а девочки – справа.

К-У. : Вы настоящие умники и умницы, получите то, что отгадали.

(Котом выдаются фигуры Сфинксов и Грифонов)

К-У. : Спасибо, мне с вами было интересно, прошу прощение удаляюсь.

МУЗЫКА.

Появление Кота Баюна.

К-Б. : Что за шум, кто разбудил Кота-Баюна? (ответы детей)

Воспитатель: Извините, мы нечаянно.

К-Б. : Что ж, коли разбудили вы меня, давайте разбудим и моего хищного друга.

ИГРА. "Лев из камня любит спать. "(2 раза)

К-Б. : Я окончательно проснулся и развеселился, и готов вернуть вам то, что вы ищете, если вы расскажите что это за львы?

Дети рассматривают львов.

Дети: Это сторожевой лев, потому что у него в лапе шар…

К-Б. : Я с удовольствием отдаю вам сторожевых львов. Счастливого пути, будьте осторожны вам может встретиться большой шутник-Чеширский Кот.

МУЗЫКА.

Ч-К. : Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты

И дружески отзывчивы Чеширские Коты.

Ха, кого я вижу! Друзья я рад приветствовать вас в нашей картинной мастерской, только вот беда на чердаке протекла крыша и кое-где на картинах смыло краску. Не пропадать же работам, я взял и подрисовал как умел. Посмотрите, правильно ли я нарисовал или есть ошибки?

Задание третье:

(на столе лежат карточки с изображением СПб, где допущены шуточные ошибки.)

Дети подходят к столу, рассматривают карточки.

Ч-К. : Здорово у меня получилось?

Воспитатель: Ребята, что вас так рассмешило?. (ответы детей)

Если есть неточности, их можно устранить с помощью накладных деталей.

(На столе поднос с правильными частями символов, скульптур СПб.)

Ч-К. : Благодарю вас ребята. А вот и детали для зонтика, думаю, они вам пригодятся (Кот дает детали) и исчезает.

Вбегает кот Василий.

Кот В. : Уф, забегался, устал, а у вас как дела ребята? (ответы детей)

Кот В. : Молодцы! Вы всё собрали, осталось сложить и украсить наш зонт, прошу пройти за рабочие места.

(Ребята рассаживаются за столы и приступают к работе).

(Аппликация с использованием техники декупаж).

Во время работы ведё тся беседа на темы: Что вам нравится в нашем городе, где вы гуляете с родными, какие оттенки красок мы используем, изображая осень, какие краски относятся к тёплой гамме цветов, какие к холодной, для чего нужен зонтик в Петербурге и для чего он может понадобиться в Африке?

В конце работы на столе дети складывают зонт из частей.

Кот В. : рассматривает работу, Какой замечательный зонт у нас получился. Заказ «Петербургский зонтик» выполнен. Теперь я могу отправить его в Африку Льву – Банифацию. А вам от нашей мастерской на память маленькие петербургские сувенирчики.

Спасибо! До встречи!

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «В осеннем парке» в подготовительной группе Конспект НОД по лепке «В осеннем парке» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Я здоровье берегу» Ход образовательной деятельности 1. Вводная часть Доброе утро, дорогие гости! Здравствуйте, ребята, я рада, что пришла к вам в гости. И.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Как помочь удаву?»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Как помочь удаву?» Галина ИбраеваКонспект НОД с детьми подготовительной группы (с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий) «Как помочь удаву?».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Моя Родина — Россия» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Программные задачи: - Продолжить формировать у детей представление о.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Рыбы и лягушки» Программное содержание: • Формировать представление детей о создании условий для роста и развития растений • Закрепить знания детей об особенностях.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Синяя вода» Цель: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: - обучить детей различать состояния воды;.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у Медвежонка» Цель: воспитание доброго, гуманного отношения к природе, закрепление правил поведения в лесу, расширять словарный запас. Упражнять в подборе.

Конспект ОД с детьми средней группы «Прогулка в осеннем лесу» Конспект ОД с детьми средней группы «Прогулка в осеннем лесу Цели: Образовательные: закрепить представления детей об осени как о времени.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с применением игровых технологий для детей средней группы «В осеннем лесу» Конспект направленной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с применением игровых технологий для детей средней.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы детского сада «Золотая осень в Петербурге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий осеннего праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Львы в осеннем Петербурге»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 00:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Львы в осеннем Петербурге»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Панкратова (УИ 1911884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД