МААМ-картинки

Открытое занятие по математике «В гости к зайцу»

Людмила Киселева
Открытое занятие по математике «В гости к зайцу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6,обратить внимание на конфигурацию этой цифры, учить называть предыдущее и последующее число ;закрепить знание цифр в пределах 10 в прямом порядке; закрепить знания о геометрических фигурах, развивать умение выполнять графическое изображение цифры 6 по инструкции педагога. Материал : карточки с изображением домов, листьев дерева березы, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат,ручки, листики коричневого цвета.

Публикация «Открытое занятие по математике „В гости к зайцу“» размещена в разделах

Ребята, мы получили письмо, давайте его прочитаем. Нас приглашает в гости зайчик,но чтобы к нему попасть надо выполнить задания.

1. Помочь волшебнику достроить дома.

2. Назвать «соседей» цифр.

3. Написать цифру 6.

4. Отгадать загадки.

5. Пройти по кочкам не замочив ноги.

- Дети,вы готовы выполнить все эти задания. Давайте сядем за столы.

-Волшебник построил дома и забыл вставить окна,т. к дома волшебные,то и окна в них волшебные,разной формы.

-Давайте посчитаем сколько окон в доме у каждого у вас.

-А сколько этажей в ваших домах?

-По сколько окон на каждом этаже?

-Какой формы и какого цвета окна?

-Дети, а скажите какое время года отображено на ваших карточках?

-Какие листья по цвету бывают осенью?

-Посчитайте листья желтого цвета и положите столько же листочков коричневого цвета.

-Что можно сказать о листочках (они одинаковой формы,желтых листочков столько же сколько коричневых,их поровну)

-Дети, что вы сделали для того,чтобы узнать что их поровну. (посчитали).

-А как еще можно узнать что их поровну. (один листик наложить на другой).

- Физкультминутка.

- А сейчас,дети, послушайте загадки:

Дом без окон и дверей

Как зеленый сундучок,

В нем шесть кругленьких детей

Называется (стручок).

Черен да не ворон,

Рогат,да не бык,

Шесть ног без копыт

Летит- жужжит,

Упадет землю роет (жук).

-Какое число используется в этих загадках.

-Посмотрите,как выглядит цифра 6.

-Ваня,расскажи на что похожа цифра 6.

Цифра шесть – дверной замочек.

Сверху крюк, внизу кружочек.

Посмотрите,как пишут цифру 6 обозначающую число 6. Цифра 6 состоит из двух элементов:большого левого и малого правого полуовалов.

-А сейчас давайте возьмем ручки, и напишем цифру 6 на своих карточках в клеточках.

-Дети,зайчик нас дождался,давайте все-таки к нему пойдем.

Ой, ребятки,а вот и наше последнее задание-надо пройти через болото по кочкам называя правильно цифры в прямом порядке.

Зайчик: Здравствуйте,ребятки! Я очень рад вас видеть. Если вы ко мне пришли,значит выполнили все мои задания.

Скажите,а кому какое задание понравилось больше всего. Угощение детям раздает зайчик.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «В гости к Зайцу» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект игрового занятия.

Открытое фронтальное занятие «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить представление о видах посуды, ее назначении, частях, из которых она сделана; • Совершенствовать.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование);.

Открытое занятие «В гости к бабушке. Транспорт» Программные задачи: •Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нём. •Побуждать детей давать развёрнутые ответы.

Открытое занятие «В гости к бабушке Забавушке» на тему «Культура русского народа» Цель: формировать интерес к истории и культуре наших предков у детей дошкольного возраста. Задачи: 1) Образовательная: расширять знания.

Открытое занятие «В гости к Компику» Цель: • развитие зрительной и слуховой, долговременной памяти • закрепление умения определять эмоциональные состояния. Задачи: • развитие.

Открытое музыкальное занятие «В гости к радуге» Ход занятия Музыкальный руководитель встречает детей и говорит: «Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте.

Открытое занятие «В гости к Снеговику»Открытое занятие «В гости к Снеговику» "В гости к снеговику" Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация. Цели: • Формирование у детей.

Туристическая прогулка «В гости к Зайцу» Цель: способствовать углублению знаний детей о весне, как времени года, укреплению здоровья и повышению двигательной активности детей в.

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику» Задачи: Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным. Формировать представление о равенстве.

Автор публикации:
Открытое занятие по математике «В гости к зайцу»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 14:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике «В гости к зайцу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД