Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику»

Наталья Ларионова
Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие

Задачи:

Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным.

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета.

Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве ( на листе бумаги: слева, справа, над, под, на).

Развивать диалогическую речь: при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гости к леснику“» размещена в разделах

Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять описательные рассказы по картине.

Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей, интонационную выразительность. Уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков.

Активизировать употребление в речи названий зимней одежды (рейтузы, джемпер, варежки, меховая шапка, кофта, валенки и др.).

Материал и оборудование: письмо от лесника; игрушки бибабо: заяц, белка, лиса, лесник; картинки с изображением зимней одежды (по 8 на каждого ребенка); алгоритм «Одевание в зимний период»; картина «Мы не боимся мороза»; счетные карточки (каждому, белки, грибы, цифры 1,2, 3; лист бумаги, картинки – заяц, белка, медведь, лиса, солнце.

Ход занятия.

В. : Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Ребята, посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано. Оказывается, дедушка-лесник приглашает вас к себе в гости. А вы знаете, кто такой лесник? Где он живет? Как называется его дом? (Лесник - это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья. А дом его называется сторожка). Ну, что вы согласны пойти в гости?

Д. : да.

В. : а можем пойти в такой одежде?

Д. : нет, замерзнем, надо надеть теплую зимнюю одежду.

Д/и. «Одеваемся на прогулку». (С использованием алгоритма одевания на прогулку зимой).

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покружились, повертелись.

Глазки крепко закрываем, открываем

Вот и по лесу гуляем.

Упражнение «Вьюга».

В. : а в лесу воет вьюга: «З-з-з-з» (с усилением звука). Застонал лес от вьюги: «М-м-м-м». Шумят ели: «Ш-ш-ш-ш». Стихает вьюга: «С-с-с-с».

Все тропинки занесло. Кто же покажет нам дорогу к леснику? Смотрите, зайка, давайте у него спросим.

В. и дети: Зайка, зайка – расскажи, зайка, зайка – покажи,

Как найти дорожку к леснику в сторожку?

Зайка: покажу и расскажу. Но вначале ответьте на мои вопросы. Я слышал, что ребята в детском саду не боятся мороза. А почему?

Д. : мы тепло одеваемся, бегаем, играем на прогулке.

В. : зайка, а мы тебе сейчас покажем картину и расскажем почему не боимся морозов.

Рассказывание по картине «Мы не боимся морозов».

Зайка: какие ребята молодцы.

В. : а ещё мы научим тебя, зайка, играть с пальчиками, чтобы они не мёрзли.

Физминутка «Мы во двор пошли гулять» Н. Нищевой.

Зайка: как с вами интересно ребята и весело, но мне пора. До свидания! А дорогу к леснику вам дальше покажет белка.

В. и дети: Белка, белка – расскажи, белка, белка – покажи,

Как найти дорожку к леснику в сторожку?

Белка: я, конечно, расскажу и покажу. Но вначале вы мне помогите. Я пригласила к себе в гости подружек. А хватит ли мне угощений - не знаю.

В. : к белке пришли две (2) белки (дети выкладывают на верхнюю полоску белок) и каждой белке она дала по одному грибу. Сколько белок и грибов?

Д. : одна белка, две белки.

Д. : один гриб, два гриба. 2 и 2 поровну.

В. : как можно еще сказать?

Д. : белок столько же, сколько и грибов.

В. : прискакала еще одна белка. Сколько белок?

Д. :3 белки (считают - одна белка, две белки, три белки).

В. : ребята, чего больше: белок или грибов?

Д. : белок.

В. : а, как сделать что грибов и белок стало поровну.

Д. : угостить белку грибом.

В. : сколько грибов стало?

Д. : три. 3и 3 поровну. Грибов столько же, сколько и белок.

В. : одной белке срочно надо вернуться к бельчатам. Сколько белок осталось?

Д. : 2. две белки.

В. : чего больше белок или грибов? Что нужно сделать, чтобы белок и грибов стало поровну.

Д. : надо убрать один гриб. 2 и 2 поровну. Белок столько же, сколько и грибов.

Физминутка:

Сидели два медведя на тоненьком суку

Один читал газету, другой мешал муку

Раз - ку-ку, два – ку-ку

Оба шлепнулись в муку.

Белка: Спасибо, ребята, помогли мне. Моим гостям хватит угощений. До свидания, а дорогу вам дальше покажет лиса.

В. и д. : Лисонька, лиса - расскажи, лисонька, лиса - покажи.

Как найти дорожку к леснику в сторожку?

Лиса: вы идете в гости к леснику, а подарок у вас есть? Нужно вам, ребята, сделать картину для лесника.

Заяц - под елкой,

Белка - на елке,

Лиса – справа от елки,

Медведь _ слева от елки,

Солнце – над елкой.

Лиса: вот теперь вы можете идти дальше. Вот и домик лесника.

Лесник : здравствуйте, ребята. Очень рад, что вы пришли ко мне в гости и помогли вам в этом лесные звери, и вы зверям помогли.

Д. : мы для вас подарки сделали. Лесник рассматривает вместе с ребятами работы. Анализируют работы, что ребятам больше всего понравилось, где было трудно.

Лесник : спасибо за картины, заходите ко мне в гости, снимайте зимнюю одежду, мойте руки и будем пить чай с медом.

Публикации по теме:

Формирование грамматического строя речи «В гости к леснику» Тема: «Формирование грамматического строя речи «В гости к леснику». Цель: формирование грамматического строя речи у детей; упражнять детей.

«Катюшины гости» Цель: -воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них; -продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Конспект НОД «В гости к солнышку» НОД в 2 младшей группе. Тема: «В гости к солнышку» Цель: Оценить знания детей, полученные за учебный год: - о сезонных изменениях в живой.

Приезжайте в гости к нам! ФоторепортажПриезжайте в гости к нам! Фоторепортаж Фотоотчет «Приезжайте в гости к нам!» Лето – время отпусков! И мне хочется сказать вам: не ездите в заграничные страны, пока не увидите.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «В гости к леснику» Тема: Как найти дорожку? Цель: Познавательно речевое развитие. Программное содержание: - создание благоприятной психологической атмосферы,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» ГБДОУ №75 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику.» Составила:.

Сказочные гости (фотоотчет)Сказочные гости (фотоотчет) Вот и пришло долгожданное лето,а вместе с ним праздники и развлечения. Согласно календарному планированию в нашей группе прошло музыкальное.

У нас снова гости!У нас снова гости! Подобное мероприятие «Встреча с интересными людьми» проходит у нас уже не первый раз. Мы приглашаем родителей наших воспитанников, чтобы.

В гости к сказкам «В гости к сказкам» Средняя группа Программное содержание: • прививать любовь и интерес к сказкам • продолжать учить узнавать русские.

«Гости из МЧС». Фотоотчет«Гости из МЧС». Фотоотчет В наш в детский сад были приглашены гости из МЧС,на территорию сада приехала пожарная машина,где сотрудники МЧС детям показали и рассказали.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 08:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ларионова (УИ 241905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД