Ольга Мезенкова
Конспект открытого занятия «Впечатление о весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие тема : «Впечатление о весне».
Описание весны. Птица.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Цель: Учить описывать весну, радоваться изменениями в природе, познакомить с весенними работами в саду и огороде, развивать внимание. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова; владеть навыками самообслуживания, интересоваться изобразительной детской деятельностью (рисование птицы нетрадиционным способом ладошками).
Материалы и оборудование: картинки с изображением всех времен года; бумага, гуашь коричневого цвета.
Содержание организованной деятельности детей:
1 Отгадывание загадки.
Я раскрываю почки,
Зеленые листочки,
Деревья поливаю,
Движения полна,
Зовут меня. (весна).
2 Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.
Отшумела злая вьюга, Солнце, землю нагревая,
Стала ночь короче дня. Гонит с нашей горки лед.
Теплый ветер дует с юга, Тает баба снеговая
Капли падают, звеня. И ручьями слезы льет.
3. Задание «Времена года».
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень.
4. Беседа по вопросам.
- В каком месяце начинается весна?
- Почему весной тает снег?
- Откуда берутся ручейки?
- Почему весну называют долгожданной?
- Какое солнце весной?
- Какой снег?
- Ветер весной холодный или теплый?
- Что происходит с деревьями?
- Как меняется земля?
- Какие цветы появляются весной?
- Какую одежду носят люди?
5. Игра «Исправь ошибки».
Воспитатель: Весна – это любимое время года Буратино. У меня есть письмо, в котором он рассказывает о весне. Послушайте:
Весна – чудесное время года. Весна длится 4 месяца : март, апрель, май и июнь. Весной небо чистое и голубое. Ярко светит солнце. Появляются зеленые листочки на деревьях и зеленеет трава. В саду растут розы и астры. Лед и снег тает, текут ручьи. Дети пускают кораблики. На улице так жарко, что люди сразу снимают пальто и шубы и ходят в платьях и футболку.
- Все правильно описал Буратино?
Дети называют ошибки в рассказе.
6. Рисование «Птичка»
Воспитатель знакомит детей со способом рисования ладошками. Дети рисуют птичек. Выставка детских работ.
7. Рефлексия
Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?