Приложение МААМ

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне».

Цаплина Наталья Александровна
Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне».
▼ Скачать + Заказать документы

Цаплина Наталья Александровна.

Воспитатель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 159 «Золотая рыбка».

МО для воспитателей и специалистов по познавательному развитию.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема : «В гости к Весне».

Задачи:

1) Способствовать познавательному развитию, закреплять знания детей о времени года; закрепить представления детей о птицах живущих в лесу, растениях.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность, Тема: „В гости к Весне“,» размещена в разделах

2) Учить использовать нетрадиционные формы рисования пальчиком для изображения подснежника. Поддерживать интерес к рисованию, развивать целенаправленность движений, мелкую моторику рук. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

3) Воспитывать умение слышать музыку, соблюдать элементарные правила игры, стимулировать процесс восприятия и памяти; активизировать творческое мышление.

Материал: музыкальные фрагменты «Голоса птиц», пальчиковые краски (белая, зелёная, коричневая, листы тонированной бумаги.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес.

В: А какое сейчас время года? Д: Весна

В: А как вы догадались, что сейчас весна? Д: (ответы детей).

В: Правильно - весна, снег тает, появляются сосульки, солнышко светит, птички поют свои песенки!

В: А что нам одеть на прогулку? Д: Надеваем сапожки, куртку и шапку.

В: В лес мы полетим на волшебном самолётике.

Проверим крылья, мотор, полетели.

Музыка. (летаем по залу.) музыка меняется на звуки леса. (На доске картина-плакат где нарисована весенняя поляна в центре которой дерево.)

В: Вот мы и в лесу! Смотрите, а вот и весенняя полянка, только она ещё не проснулась, снег растаял, а жители ещё спят, не знают, что весна пришла! Давайте поможем Весне разбудить лесных жителей?

Ребята, а кто живёт на деревьях? (птицы)

А каких птиц вы знаете? Д: ответы

В:Молодцы ребята! Кажется, птицы вас услышали и летят сюда! А какие птички к нам прилетели, угадаете, послушайте их песенку! (Дети слушают фрагменты записей пения синички, кукушки, стук дятла, называют, угадывают. Как только дети отгадали, воспитатель показывает птичку и приклеивает ее на ветку дерева на картинку лесной поляны.)

В: Красивые у них песенки? А почему они такие весёлые?

Д: Это птицы радуются весне, солнышку!

Подвижная игра «Птичка- раз».

Птички, раз! (выдвигаем вперёд одну ногу)

Птички, два (выдвигаем вперёд другую ногу)

Скок-скок-скок (дети скачут на обеих ногах)

Птичка, раз! (поднимаем одну руку).

Птичка, два! (поднимаем другую руку).

Хлоп-хлоп-хлоп!

Птичка, раз! (закрываем один глаз)

Птичка, два! (закрываем другой глаз)

Открываем глаза и летаем по залу.

Молодцы!

В: А кто живёт на земле, под деревьями?

Д: животные и растения. В: Да, весной просыпаются не только животные но и растения.

В: Первым цветком в лесу весной появляется - Подснежник!

В: Какого цвета у него лепесточки? А какого цвета стебелёк и листочки? Д: белого, зеленого.

Давайте его попробуем нарисовать?

(Рисование цветка пальчиком, используя пальчиковые краски: проталинка, на ней цветок-подснежник.)

В: Какие у нас получились замечательные подснежники! Давайте посадим их на нашу полянку? Вы настоящие весенние помощники!

Смотрите ребята, какая весёлая весенняя полянка у нас получилась!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Завели двигатели! Полетели!

Вот мы и на месте! Все прилетели? Д:Все!

В: Где мы сегодня с вами были?

В: Что вам больше всего понравилось?

В: Кого мы с вами сегодня встретили?

В: Вот сколько интересного мы с вами увидели и услышали в весеннем лесу!

Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность для детей старшей группы Тема: «Фея Сирени». Музыкальный руководитель: Байковская Елена Егоровна. Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке» Цели: 1. Формирование у детей умения пересказывать сказку близко к тексту с опорой на мнемотаблицу. 2. Развитие творческого воображения,.

Непосредственная образовательная деятельность. (подготовительная группа) Тема НОД: «Звуки [р] и [р’]» Программное содержание. 1. Учить детей дифференцировать звуки «р» и «рь», чётко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Упражнять.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: «Игры зимой» НОД по развитию речи Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Игры зимой». Программные задачи: Коммуникативное развитие: Связная речь.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» ЦЕЛЬ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Закрепление знаний о времени года: зима. ЗАДАЧИ Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке Арине» Цель: • закреплять представления детей об условиях выращивания и способах ухода за растениями; Задачи: • расширять представления об уходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне».
Опубликовано: 17 августа 2015 в 20:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне».» (включая файлы) размещена пользователем Цаплина Наталья Александровна (УИ 359506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД