Нахапетян Ан
Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 76 "Алые паруса" города Мытищи Московской области.
Непосредственная образовательная деятельность по интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. "Путешествие в сказку Теремок".
Подготовил:
воспитатель
Нахапетян Ангин Ашотовна,
г. о. Мытищи 2018 г
Непосредственная образовательная деятельность по интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе.
Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Название темы:
" Путешествие в сказку Теремок".
Виды деятельности;
1. Игровая
2. Развитие речи
3. Аппликация
Цель занятия:
Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста, посредством словесных игр, участия в игре – драматизации.
Задачи:
1. Образовательные: Учить строить ролевой диалог, согласовывать свои действия с действиями героев сказки. Упражнять в четком и правильном произношении звуков: а, о, у, и. Закрепить знания о диких и домашних животных.
2. Развивающие: Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
3. Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательность, сочувствие, симпатию друг к другу, интерес к театральным играм.
Материал: иллюстрации героев сказки «теремок», маски героев сказки, домик-«теремок», деревья с яблоками (загадками, магнитофон, цветок.
Предварительная работа: чтение сказки «теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о животных, дидактическая игра «кто как кричит», разучивание физкультминутки «теремок»,беседа о диких и домашних животных.
Образовательные области:
- развитие речи;
- художественно-эстетическое развитие у детей.
Планируемый результат:
Быть вежливыми, уметь помогать друг другу, быть дружными, уметь слушать сосредоточенность, делать зарядку, повторять за воспитателем.
Ход занятия:
1. Вводная часть:
Приветствие: Вот мы встали все в кружок, вот он сказочный цветок. Всех приветствуем вокруг, здравствуй наш волшебный друг! - Ребята, сказочный цветок хочет нам что-то показать. (Подвожу детей на цветочную поляну, где спрятана корзинка с книгой). - Смотрите, что это? А в книге, ребята, сказки. Хотите попасть в одну из этих сказок? А давайте совершим с вами путешествие. Вот только перед дальней дорогой нам нужно подготовиться, нам нужно подкрепиться!
2. Основная часть:
Артикуляционная гимнастика
1. Надули шарик, раздули шарик (надуваем шоки, раздуваем шоки).
2. Стенка стенка потолок электрический звонок (указательным пальцем показываем шочки, лоб и носик). Молодцы, ребята, вот мы с вами подкрепились! Двигаемся дальше.
Упражнение с целью правильного произношения гласных звуков. (Повторяют движения в соответствии с текстом. Четко произносят звуки а, о, у, и.)
За окном шумит листва, дружно скажем а-а-а. Тихо сели на траву, повторяем у-у-у. Нам на травушке тепло, повторяем о-о-о-о. Прилетели соловьи, дружно скажем и-и-и.
–Что можно сказать об этих звуках? (Звуки эти можно петь) (Подвожу ребят к дереву).
Ребята, посмотрите, это волшебное дерево! А на нем яблочки с загадками. (отгадывание загадок о лесных животных).
Загадки.
1. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, сыр от них не утаишь,всем известно это …
2. Хвост пушистый мех златой, в лесу живет, а в деревне кур крадет?
3. Зимой спит, летом улья ворошит?
4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный?
Физкультминутка:
Идет колючий ежик мне по спинке вверх бежит и пыхтит пыхтит.
А теперь, ребята, скажите, как «разговаривают» наши звери (Мышка - пи-пи-пи, лиса- тяф-тяф, волк- у-у-у-у и т. д.).
Ребята, а где живут эти звери (в лесу).
Беседа о диких и домашних животных.
Как можно назвать животных, которые живут в лесу?
-А домашние, это какие животные (Которые живут возле человека).
Ребята, а вы догадались из какой сказки пришли эти звери (теремок).
Инсценировка
сказки теремок.
Анализ сказки.
-Ребята, кто первый нашел теремок (мышка)
- А кто последний (медведь)
-Как поступил медведь? Почему? Он исправил свою ошибку? Как? Кто ему в этом помог?
Вывод: Когда мы все дружные, добрые, то и работа у нас ладится.
А давайте построим свой теремок.
Заключительная часть:
Вот так мы будем строить нашу дружбу, как большой теремок!
Аппликация (Теремок)
-Пришло время возвращаться в детский сад. (встаем в круг, берем волшебный цветок)
–Раз, два, три цветочек в садик нас верни! (Повторяем все вместе).
-Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и волшебным цветочком:
Вот мы в сказке побывали, Поучились, поиграли, И героям помогали, И задания выполняли. Скажем дружно до свидания!
Самоанализ:
Занятие соответствует по программе обучения, Использование выше перечисленных приемов способствовало проведения занятия в комфортной эмоционально - окрашенной обстановке.
Список используемой литературы:
1. Русская народная сказка "Теремок"
2. Методическая литература В, В, Гербова " Развитие речи во второй младшей группе".
3. Методическая литература Е, А, Янушко "Аппликации во второй младшей группе".