МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествие на поезде»

Нимеева Алена
Открытое занятие «Путешествие на поезде»

Тема: «Путешествие на поезде»

Цели развивающие: Развивать умение работать сообща, логическое мышление. Развивать внимание,память, связную речь детей при ответе на вопрос.

Образовательные цели: Закрепить знания геометрических фигур круга, треугольника, квадрата и различать их. Закрепить знания цвета, соотношение цветов. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество и обозначать величину соответствующими словами: много-много. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения. Пополнение активного и пассивного словарного запаса.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Цели воспитательные: Воспитывать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками. Воспитывать чувство сострадания и желания помочь герою. Воспитывать привычку держать правильную осанку за столом.

Методы, приемы, формы: игровая деятельность в виде путешествия на поезде, дидактические игры на соотношение цветов и формирование однородных групп, дыхательная гимнастика «порхание бабочек», художественное слово Эммы Габунщиной, элементы игр Монтессори, мелкая моторика рук, развитие двигательной активности и координация движения.

Материал: билеты в виде медальонов геометрических фигур, поезд с обозначением вагонов с геометрическими фигурами, поляна с цветными цветами и цветные бабочки, речка переход в лес, фланелеграф, грибы, ягоды и Маша, корзины, домик с петухом, чашки с горохом, бусинки, тарелочки.

Ход игры:

Воспитатель: Железные избушки

Прицеплены к друг дружке

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Что это?

Дети: Это поезд.

Воспитатель: Вот на поезде сейчас мы поедем. Но чтобы занять свои места. Нужно взять медальоны с геометрическими фигурами, на поезде тоже есть геометрические фигуры.

Вы билеты возьмете

Свой вагончик находите.

( Воспитатель: раздает всем медальоны с геометрическими фигурами)

Посмотрите внимательно на свои билеты и

занимайте вагончики.

(Дети занимают места вагончик соответственно медальону.)

Воспитатель: У тебя что?

Ребенок: квадрат

Воспитатель: Правильно сели сейчас мы с вами поедем в путь

Паровоз кндрд

Вагоан чирд

иг-аг, иг-аг

Ту-ту-ту гин.

Поезд зогсв! Выходим

(Дети встают, проходят за воспитателем)

Воспитатель: Ой, приехали. А куда же мы приехали?

Воспитатель: По дорожке мы пройдем,

И к полянке мы придем.

Что это?

Дети: Цветочки, цветы.

Воспитатель: какие цветы, какого цвета? Даяна, у тебя какого цвета?

Воспитатель: Ребята, сколько голубых цветов?

Дети: 2

Воспитатель: А вот бабочки летают,

Над цветочками порхают.

Подуйте на бабочек.

(Дети дуют на бабочек в воздухе) Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Наши бабочки полетали и немного устали.

Давайте возьмем бабочек и посадим на цветок.

Радик, какого цвета бабочка?

На какой посадим цветок?

Ребенок: Красный, на красный цветок.

Воспитатель: Дальше по дорожке,

Шагают наши ножки.

Впереди журчит вода (звуки воды)

Что это?

Дети: Речка.

Воспитатель: Чтобы ножки не замочить,

Надо речку перепрыгнуть.

Давайте перепрыгнем.

Ребята, а куда мы попали?

Дети: В лес!

(издается звук ау-ау)

Воспитатель: Здраствуй, Маша! Маша, ты заблудилась,

Маша: Да

Воспитатель: заблудилась Машенька в лесу

Почему она расстроилась?

Она уронила корзинки и

все рассыпалось.

Воспитатель: Дети давайте ей поможем

Собрать грибы и ягоды в корзинки.

Дети: да (сортируют грибы в одну корзину, а ягоды в другую.

Маша: Спасибо, ребята!

Воспитатель: До свидания.

Воспитатель: С курочками дружит

Будильником служит

Он на жердочке поет

Когда солнышко встает.

«Ку-ка-ре-ку!»-кричит!

Кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Что петушок грустит? Он растерял все бусы в горохе.

Давайте поможем ему.

(На столе стоит домик, а на домике петушок, вокруг домика, миски с горохом, внутри спрятаны бусы. И тарелочки для сбора бусин)

(Дети ищут в миске гороха бусы, выкладывают на тарелочку)

(Тарелочку переносят на стол и собирают бусы)

(Музыка про петушка и курочку)

Воспитатель: Ой какие красивые бусы!

Петушок очень доволен!

Воспитатель: Дети,а где же вы нашли бусы?

Дети: В горохе.

Воспитатель:

Воспитатель: А мы с вами отправляемся в детский сад.

Скажем до свидания Машеньке и Петушку.

Дети: Пока, до свидания.

Воспитатель усаживает детей на поезд и спрашивает у кого какой билет?

Воспитатель: Паровоз кндрят

Вагоан чирд

иг-аг, иг-аг

Ту-ту-ту гин.

Поезд зогсв! Выходим

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие?А где мы были? – на поляне. А кого мы встретили?- Машеньку,Петушка.

А чем мы им помогли?- грибы и ягоды собирали, бусинки нашли в горохе и собрали бусы.

Публикации по теме:

Открытое занятие «Путешествие по родной республике».Открытое занятие «Путешествие по родной республике». Цель:Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств за республику, где они живут, за свою малую Родину. Задачи:1. Образовательная.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Открытое занятие «Сказочное путешествие» «Сказочное путешествие» Цели занятия: 1. Формировать у детей эстетическое восприятие фольклорных произведений, умение воспроизводить средства.

Открытое занятие «Путешествие к летающим звездам» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Открытое занятие «Путешествие на остров плакс» Открытое музыкальное занятие для детей средней группы. Музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад 4 с. Грачевка Денисенко И. Н. Тема.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Колобок» НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить.

«Путешествие на поезде». Праздник «Осенины»«Путешествие на поезде». Праздник «Осенины» ОсениныДети, взявшись за руки, друг за другом под песню «Золотая осень» муз. Ю. Слонова входят в зал и строят полукруг лицом на зрителя.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Путешествие на поезде» .

Занятие-игра «Путешествие на поезде» для младшей группы Тема: «Занятие – игра «Путешествие на поезде» Задачи: 1. Учить детей делать несложные посадки 2. Рассказать о значении витаминов в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД