Зуребиани Лия
Конспект открытого занятия по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по познавательному развитию.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам пришли гости, Давайте их попреветствуем.
Дети: здравствуйте.
Воспитатель: когда я пришла сегодня на работу, то возле двери увидела письмо. Давайте прочитаем и узнаем от кого оно?
Письмо:
Ребята пишет нам Мальвина. Она в своем письме приглашает нас в сказочную страну. Где ей, Буратино и Пьеро очень нужна наша помощь. Отправление состоится в четверг.
Воспитатель: ребята, а какой сегодня день недели?
Публикация «Конспект открытого занятия по познавательному развитию» размещена в разделах
Дети: четверг.
Воспитатель: правильно, значит отправление сегодня. Но давайте вспомним дни недели.
Дети: называют по порядку.
Воспитатель: сколько их всего?
Дети: 7
Воспитатель: правильно. А отправимся мы с вами в сказочную страну на сказочном транспорте, на летающем корабле. Сейчас, я вам раздам билетики на них изображены цыфры. Вы согласно этим цыфрам занимаете свое место.
И так какой у кого номер билета.
Дети: дети называют.
Воспитатель: чтоб наш летучий корабль взлетел, нам нужно провеизнести обратный отсчет. После отсчета заиграла музыка А облака белогривые лошадки.
Вот ребята, мы с вами и прилители в сказочную страну.
Раз мы в сказочной стране, скажите пожалуйста у вас есть любимые сказки?
Давайте их вспомним.
Дети: называют сказки.
Воспитатель: хорошо, вспомнили мы сказки. Ребята посмотрите, мы с вами пришли на полянку геометрических фигур. И здесь какоето письмо.
Письмо: вы пришли на полянку геометрических фигур, Буратино и Пьеро играли с геометрическими фигурами и всех их перепутали, а вот по каким группам их собрать они незнают. Ребята нам очень нужна ваша помощь. Обращается к нам Мальвина, ребята поможем.
Мы с вами сейчас разделимся на команды.
По каким группам делятся геометрические фигуры.
Дети: по цвету, размеру, форме.
Воспитатель: молодцы! 1 группа по цвету, 2-по размеру, 3- по форме.
Вот мы и навели порядок на полянке геометрических фигур. Отправляемся дальше. Ребята еще одно письмо. Посмотрите перед нами река.
Письмо: Мост через реку разобран, чтоб идти дальше его нужно отремантировать. На каждом кирпичике есть цифры, чтоб мост был крепкий, цифры нужно поставить по порядку от 1 до 10.
Давайте возьмем по одному кирпичику и начинаем складывать.
Молодцы, а теперь давайте назовем соседей цифры.
Дети называют.
Воспитатель: Все правильно, мост отремантировали. Продолжаем наш путь.
Посмотрите куда мы пришли, так здесь живут Буратино, Мальвина и Пьеро. Мы пришли к ним в гости. Давайте мы им покажем как умеем веселится.
Песня «Чударики Самолет».
Молодцы ребята. Вот и повеселились, смотрите еще одно письмо. Интересно что же в нем написано. Мальвина приглашает нас пройти в школу малышки, и помочь решить загадки задачки, а то им самим несправится. Поможем.
Дети: да
Воспитатель: проходите за столы.
Загадывание загадок.
Все справились, выходите ко мне.
Итог.