Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в занимательную страну математику» в старшей группе детского сада

Инесса Елисеева
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в занимательную страну математику» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах,о последовательности дней недели и цветов радуги,прямого и обратного счета.

Задачи: Закрепить: 1. Прямой и обратный счет;

2. Навыки ориентировки в пространстве;

3. Порядок и названия дней недели;

4. Знания геометрических фигур;

5. Чувство взаимопомощи.

Предварительная работа:

-разучивание пословиц и поговорок о цифрах;

-дидактическая игра "Собери ромашку по дням недели".

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Путешествие в занимательную страну математику“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Оборудование: конверты с заданиями,фланелеграф,цифры,ромашка с лепестками (7 штук,паровоз с вагончиками (10 штук).

Ход занятия:

Воспитатель достает конверт.

Ребята сегодня нам принесли письмо в детский сад. Воспитатель читает: Томичи. Детский сад. Детям старшей группы.

Открывает конверт и читает : :Здравствуйте,милые дети! Я -Королева волшебной страны Математики. Меня заколдовала злая волшебница. Чтобы колдовство потеряло свою магическую силу,нужно выполнить четыре очень трудных и интересных задания. Ребята,помогите мне пожалуйста!"

Воспитатель:Ну что,ребята,поможем Королеве Математики?

Дети: да!

Тогда предлагаю вам присесть на волшебный ковер -самолет,который быстро нас отправит в страну математики. Ну. что,готовы?Закрываем глаза. Звучит "волшебная " музыка. Музыка останавливается,дети открывают глаза и видят конверт с заданиями.

Воспитатель открывает конверт и читает первое задание.

1 Задание : "Чтобы помочь королеве,нужно вспомнить поговорки и пословицы о цифрах или счете"

Поговорки и пословицы:

Один в поле не воин

Один за всех и все за одного

Одна голова хорошо,а две лучше

Старый друг лучше новых двух

Конь на четырех ногах,да и то спотыкается

Знать,как свои пять пальцев

Семь раз отмерь,один раз отрежь

Семеро одного не ждут

Весна да осень-на дню погод восемь

У сытого коня восемь ног

Десятая вода на киселе

Воспитатель: С первым заданием вы справились!

2 Задание: "Нужно расставить цифры по порядку правильно"

Дети выполняют задание на фланелеграфе.

Воспитатель:Молодцы,ребята! Со вторым заданием вы тоже справились.

3 Задание: В конверте ромашка с лепестками в виде геометрических фигур (лепестки-овалы,листочки-треугольники,середина ромашки-круг)

Воспитатель: из каких геометрических фигур сделана ромашка? Посчитаем:сколько листочков у ромашки?Сколько лепестков у ромашки? а теперь сравним: чего больше по количеству:лепестков или листочков? на сколько больше? А чего бывает по 7 (у Белоснежки-семь гномов; у козы-семеро козлят,радуга тоже имеет семь цветов)

Воспитатель: А сколько дней в неделе? Давайте назовем все дни недели по порядку!Какие дни-выходные?

Проводится дидактическая игра "Собери ромашку по дням недели"(каждый день недели соответствует цвету радуги по порядку)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

4 Задание: "Необходимо помочь лесным жителям попасть в сказочный лес. но вагончики поезда расцепились, и звери не могут вернуться домой. Нужно расставить вагончики по порядку и их посчитать. Сначала посчитать,начиная с головы поезда,а затем с хвоста поезда (обратный счет).И необходимо рассадить зверей по билетикам (Счет слева направо)

Как только дети справятся с последним заданием,выходит Королева математики.

Королева:Спасибо,вам,ребята! Вы освободили меня от колдовства злой волшебницы! За это я вас отблагодарю (дарит сладкий приз)

Воспитатель: Спасибо,тебе,королева математики за угощение!Мы были рады тебе помочь,нам пора возвращаться в наш детский сад!

Дети прощаются с Королевой. присаживаются на "Ковер-самолет",закрывают глаза. Звучит "волшебная музыка".дети открывают глаза.

Воспитатель: Ребята,вот мы опять в детском саду. Давайте вспомним,где мы сегодня с вами были? Кому помогали?Какие были задания?Что было самым трудным? Почему? Как вы справились с заданиями? Кому мы расскажем о нашем путешествии?

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в занимательную страну математику» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 18 октября 2020 в 17:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в занимательную страну математику» в старшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Елисеева (УИ 194259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД