Надежда Викторовна Суюрова
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»
▼ Скачать + Заказать документы
Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры и т. д.
Чтобы отправится в эту страну, мы провели небольшую разминку "Вопрос - ответ" (УМСТВЕННАЯ РАЗМИНКА).
Чтобы отправится в путешествие, нужно было построить из геометрических фигур автобус (ЗНАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Наша первая остановка была "Часовая", где дети показали как знают время (ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ).


Далее для отдыха была проведена первая физкультминутка.
Наша вторая остановка "Красивая полянка", где дети сосчитали и сравнили предметы между собой (СЧЁТ И СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ).
Наша третья остановка "Сосчитай - ка", где жители страны Математика оставили корзину с яблоками, и мы составляли и решали примеры, вынимая и добавляя яблоки из корзины (СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ).

Далее для отдыха была проведена вторая физкультминутка.

Затем предложила детям вернуться домой, но для начала сориентироваться на листе бумаги. Был проведён слуховой диктант (ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ).

Оставалось решить несколько задач, чтобы приехать домой. Решение задач детьми на слух. (РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ).
Прибытие домой из воображаемой страны Математика.

Рефлексия по проведённому занятию : В какой стране мы побывали? Что понравилось больше всего в стране Математика?