Виктория Турицина
Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео (1 фото)
Кнспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «В гостях у пчёлки Майи».
Программное содержание:
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один
Закрепить понятие «больше», «меньше», «поровну», ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.
Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „В гостях у пчелки Майи“ во второй младшей группе Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ; и синтез объекта); развивать мелкую моторику; активизировать словарь детей.
Воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал: мультимедийное изображение персонажа пчелы, презентация «Геометрические фигуры».
Раздаточный материал: схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомые, чтение познавательной литературы, дидактические игры «Чего не стало», «Четвёртый лишний», обследование квадрата В. Воскобовича.
Ход
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают в полукруг.
В. Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
Ребята нас сегодня пригласили в гости, хотите пойти?
Я загадаю загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, кто же нас пригласил.
Всё жужжит, жужжит, жужжит.
Над цветком она кружит.
Целый день словно юла
А зовут её…(Пчела)
Я сейчас произнесу волшебные слова, и мы окажемся на лесной полянке.
Влево повернись, вправо повернись
В лесной полянке очутись.
(Появляется пчела Мая)
П. Жу-жу,жу-жу
Я от радости жужжу!
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте гости!
П. Очень хорошо, что вы пришли. Я люблю играть. А вы?
Мне подарили одну игру, но я не знаю, как играть. Вы мне поможете? (Воспитатель достаёт из коробки волшебные квадраты. Дети берут квадраты и подходят к столам).
В. Вы знаете, как называется эта игра? («Волшебный квадрат»)А как вы думаете, почему он волшебный? (он может превращаться в различные фигуры). Ребята, давайте, покажем пчелке, как квадрат превращается в треугольник, прямоугольник, маленький квадрат. Дети, а вы знаете, где пчелки живут? (домик пчел называется улей). Давайте сделаем улей с красной крышей, затем с зелёной.
П. Я очень люблю сладкое, особенно конфеты, а вы сможете «Волшебный квадрат» превратить в конфеты?
Пальчиковая гимнастика «Волшебные цветки»
Вот волшебные цветки
Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет,
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головой качают
В. Давайте ваши конфеты сложим в коробку.
В. Мая приготовила для вас одну игру «Найди свой домик». (На мультимедиа появляются геометрические фигуры и домики, дети должны назвать, какая геометрическая фигура подходит к домику по форме)
П. Какие вы молодцы! Я полетела на цветочную поляну. Давайте вместе полетим, будем собирать нектар и поиграем в игру «Цветная поляна».
Игровое упражнение «Цветная поляна» Дети под музыку Римский- Корсакова «Полёт шмеля» танцуют, бегают, как закончится музыка, дети берут по одному цветку.
В. Сколько у вас цветов? (много).
А у? (один)
А у меня (ни одного).
Ребята, а нам с вами пора возвращаться, давайте скажем спасибо Маи за гостеприимство и попрощаемся.
Я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в группе.
Вправо повернись, влево повернись,
В группе очутись.
Подводится итог. Дети выходят из группы.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпаны для пчелки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у гномов» Математическое развитие Конспект занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у гномов» Автор: Кобылина Галина Владимировна. Воспитатель,.
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.
Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.
Открытое занятие по рисованию на тему «В гостях у Курочки Рябы» «В гостях у курочки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук на основе рисования тычками; продолжать учить правильно держать тычок,.
Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.
Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.
Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.
Виктория Турицина | Все публикации
Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео
Опубликовано: 26 марта 2016 в 15:04
|
Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Турицина (УИ 519191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|