Лучший педагог года

Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр» (5 фото)

Евгения Тулкина
Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по физической культуре для детей 6-7 лет по теме:

«История развитие Олимпийских игр»

Цели и задачи: Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Познакомить с различными видами спорта, олимпийской символикой,

закрепить первыми видами спорта (бег, езда на колеснице, борьба, плавание).

Познакомить со спортивной культурой Древней Греции.

Публикация «Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет „История развитие Олимпийских игр“» размещена в разделах

Развивать способность действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; Продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.

Воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом; приобщать детей к традициям общего спорта;

Словарная работа: первые виды спорта, эстафета, олимпийские символы: факел, олимпийские кольца

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Прометей», чтение литературы про олимпийские игры, ознакомление детей со спортивной культурой Древней Греции, с различными видами спорта, знакомство с символикой Олимпийских игр, знакомство с летними и зимними олимпийскими играми.

Участники : Дети подготовительной группы (количество 18 чел.)

Необходимое оборудование:

• Костюмы для богов

• Медали для награждения участников

• Олимпийский флаг, факел

• Музыкальное оформление:

• Греческая музыка

• Спецэффекты грозы, грома

• Фонограмма «Олимпиада 80»

• Гимн Олимпиады Сочи – 2014

• Музыка для эстафет, награждения, выноса огня, фанфары

(Звучат фанфары)

Ведущая: Сегодня мы с вами вспомним историю развитие олимпийских игр,

побываем в Древней Греции и вернёмся в Россию.

Вы готовы? А теперь подойдите к экрану…

Презентация

Вопросы: (к презентации)

1. В какой стране прошли первые Олимпийские игры?

2. Почему они названы «Олимпийские»

3. Зачем древние греки придумали себе это занятие?

1 девочка:

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка:

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

Вопросы к презентации:

(показать стадион.)

4. Почему стадион круглой или овальной формы?

5. Что является главным символом Олимпиады?

6. Почему огонь главный символ?

(легенда про Прометея)

Перед каждой Олимпиадой его зажигают греческие девушки. Через весь мир огонь несут лучшие спортсмены, артисты, актеры, политики и т. д.

7. Как вы думаете, какие были первые виды спорта?

(бег, езда на колесницах, борьба. Метание диска и копья)

Ведущая: Прошло много лет, прежде чем люди придумали другие виды спорта:

8. Какие виды спорта вы знаете?

А теперь представьте себе, что мы в Древней Греции

(танец «Сиртаки»)

(гаснет свет, фонограмма грома, зажигается, выходит бог Зевс с олимпийским факелом в руке) .

1. Зевс: Я вас позвал сюда не зря

Вам пожелать хочу, друзья,

Соревноваться, побеждать.

Хочу представить вам своих

Богов Олимпа дорогих.

2. Клио:

Я –Клио,

Богиня истории.

Я здесь – на своей территории.

Про Олимпиаду всё знаю, на игры я вас приглашаю.

3. Афина:

Я – богиня Афина Паллада,

Одарить вас подарками рада.

Я люблю людей сильных и крепких,

Но достоин венка самый меткий.

4. Арес:

Я - бог войны Арес,

Спортсменов защищаю

И воевать во время игр

Я людям запрещаю!

5. Артемида.

Я- богиня Артемида,

Я в движении всегда.

Бегать я люблю и прыгать,

Скорость – это для меня!

6. Посейдон.

Я – Посейдон,

Я бог морской,

Морей я повелитель.

Кто плавает быстрее всех,

Того, конечно, ждёт успех,

Тот будет победитель!

7. Аполлон.

Я – бог искусств,

Я Аполлон,

Умею управлять конём

И золочёной колесницей.

Я по небу скачу, лечу,

Мне дома не сидится.

8. Ника.

Я – богиня победы,

Я Ника.

Я к победам спортсменов привыкла.

Победителей ждут здесь награды.

Я всегда победителям рада!. (раскаты грома)

Под музыку боги уходят, переодеваются.

(Звучат фанфары)

Ведущий: Для того чтобы начать соревнование нам надо размяться. (разминка).

По традиции раз в четыре года в Греции зажигают священный олимпийский огонь, факел, зажженный от этого огня, несут в страну, где проводятся Олимпийские игры, самые лучшие спортсмены, передавая его из рук в руки. А какой город в этом году стал хозяином олимпийских игр?

Дети: Сочи

Ведущий: Какие зимние виды спорта вы знаете?

Ведущий:

Дружно всем сказать пора,

Олимпийским играм физкульт -

Все вместе: Ура! Ура! Ура!

1. Эстафета Олимпийского огня: пробежать змейкой, поставить султанчик в ориентир. Назад змейкой

Ведущий:

Вы знаете, что победители спортивных соревнований получают награды – золотые, серебряные, бронзовые медали. А в нашей Олимпиаде мы тоже будем награждать победителей. Наградой за победу станут настоящие золотые награды.

Эстафета «Езда на колесницах». Команды разбиваются на пары. Один участник одевает на плечи скакалку (имитирует лошадь, в руках держит обручи - «колёса», второй наездник). Пара бежит змейкой до ориентира и

Обратно.

Эстафета «Сиртаки» (команды поворачиваются лицом друг другу, кладут руки на плечи своим соседям, бегут до ориентира и обратно приставными шагами)

Спортивная викторина

1. Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)

2. Кто судит соревнования? (Судья)

3. Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)

4. Кто самый главный в команде? (капитан)

5. Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)

6. Чем награждается победитель соревнований? (медалями и грамотами)

7. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

8. Назовите зимнюю командную игру? (хоккей)

Эстафета «хоккей» забить в ворота мячик ракеткой

Эстафета: Лыжные гонки

Награждение

Ведущий:

Команды награждаются. Делают круг почета и уходят из зала.

Ведущий:

Наши Олимпийские прошу считать закрытыми

Перестроение.

Звучит музыка Олимпиада 80

До новых спортивных встреч

Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр»
Фото «История развитие Олимпийских игр»
Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет - фото
Фото №1 Занятия по физкультуре Фото №2 Конспекты занятий занятие по физической культуре для детей лет по теме История развитие Олимпийских игр Цели и задачи Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия

Публикации по теме:

«Осенние забавы». Занятие по физической культуре для детей средней группы Ход ханятия: Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте, ребята! Пусты поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда.

Итоговое занятие по физической культуре. Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять.

Открытое занятие по физической культуре «В гостях у клоуна» ГБОУ ООШ № 17 структурное подразделение детский сад «Аленушка» Открытое занятие по физической культуре «В гостях у клоуна».

Эмоциональное развитие дошкольников на занятиях по физической культуре В каждом ребенке таится заложенная природой неуемная потребность движения. Для ребенка бегать наперегонки скакать на одной ноге, подражать.

Открытое занятие по физической культуре для средней группы «Новоселье в теремке» Тема: «Новоселье в теремке» Программное содержание: Задачи: Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре «Олимпийские игры» в подготовительной к школе группе Цели: -совершенствовать двигательные умения.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе Место проведения: спортивный зал. Время: 9.40 Оборудование: мячи, скамейки, «кочки». Цель: формировать у детей потребность в ежедневной.

Открытое занятие по физической культуре «Эй, лошадки, все за мной» Программные задачи: Учить детей бегать подскоком по всему залу, не наталкиваясь друг на друга. Вовремя ходьбы по доске держать равновесие,.

Развитие интереса к двигательному воображению на занятиях по физической культуре при реализации ФГОС Воспитание здоровой личности – основное требование модернизации системы образования. В соответствии с запросами общества и государства меняется.

Занятие по физической культуре «Аленький цветочек» Для средней и старшей возрастных группОсновной двигательный режим: Ходьбовый,лазательныйАвтор: Карпова Н. А. Воспитатель: Здравствуйте дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 11:44
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Тулкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД