Анна Коновалова
Открытое занятие по физической культуре «В гостях у клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ ООШ № 17
структурное подразделение детский сад «Аленушка»
Открытое занятие по физической культуре
«В гостях у клоуна»
Воспитатель: Коновалова А. С.
2015 год
Образовательные задачи: совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить с предметом на голове, сохраняя равновесие; упражнять в прыжках высоту через предметы; совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусами «змейкой». Воспитывать доброжелательное отношение в игре, четкое соблюдение правил игры и техники безопасности.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Атрибуты: гимнастические палки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, музыка для занятий.
Содержание:
I часть: Построение в шеренгу друг за другом. Ходьба по сигналу, менять направление. Бег – поднимая вперед прямые ноги. Обычный бег, ходьба на носках руки вверх, ходьба руки за спину на пяточках. Ходьба – по ходу движения берут гимнастические палки и строятся в три колонны.
II часть: ОРУ с палками.
1. И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках. Плавно палку вверх, посмотреть на неё. Палка вниз. 6-8 раз.
2. И. п. – стоя ноги парралельно. Махом палку за плечи, на лопатки, кисти не разжимать. Махом палку вниз. 6-8 раз.
3. И. п. – сидя, упор сзади, ноги согнуть в коленях, палка перед собой. Перенести ноги через палку, не касаясь ее, поставить за палку. Вернуться в и. п. 6-8 раз.
4. И. п. – ноги слегка, ступни параллельны, палка – внизу. Глубокий присед, палку вперед – выдох. Встать, палку вниз – вдох 5-6 раз.
5. И. п. – Стойка ноги врозь, палка внизу в руках. Наклон вперед, палку на пол – выдох. Выпрямиться, руки вверх – вдох 7-8 раз.
6. И. п. – Палку вверх, ногу назад на носок 5-6 раз.
7. И. п. – Прыжки через палку, ходьба на месте 3 раза.
III часть: Основные виды движений:
1. Подбрасывание мяча вверх перед собой.
2. Хождение поскамейки с мешочком на голове.
3. Прыжки на 2-х ногах через 5-6 шнур.
Заключительная часть:
Клоун – А теперь с вами поиграю: «Это правда или нет»?
-Если, я буду все правильно, вы отвечаете мне «правда», а если я скажу что-то не верно, отвечайте «неправда».
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться?
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?
Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?
И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?
Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?
Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?
Клоун – А теперь пора прощаться
Всем желаю закаляться,
Не болеть и не хворать,
Артистами цирка стать! – прощается, уходит.