Лучший педагог года

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»

Татьяна Жукова
Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»

Образовательная область : Познавательное развитие

Педагогическая цель:

Создавать благоприятную обстановку для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе „Фокусы из сундучка“» размещена в разделах

Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Воспитательная:

Развивающая:

Развивать творческую индивидуальность детей, воображение, восприятие, мышление.

Целевые ориентиры: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

Взаимодополняющие образовательные области: Художественно – эстетическое развитие

Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

речевая деятельность

Средства реализации: Сюрпризный момент; художественное слово; игровые приемы;

вопросы; задания; использование музыки.

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный (Звучит музыка, входит воспитатель в образе волшебницы)

- Здравствуйте ребята! вы меня узнали Коммуникативная слушают воспитателя отвечают на вопросы

(ответы детей)

Организационно-поисковый -Молодцы! Я принесла для вас волшебный сундучок. В нем много всего интересного. Давайте его откроем.

Скажем вместе"Чок-чок-чок открывайся сундучок". (не открывается)

-что-то не открывается. (подносит к уху)

Тихо, тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Давайте вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1,2,3-открылся! Ой сколько здесь всего

Интересно, а чье это и для кого? Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников?

Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одевают их)

Ну вот, когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (

Топ, топ, хлоп, хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись- ой, ребята слышите, что-то жужжит. (воспитатель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

-Кто это?

- смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Карлсон Я

Скажите слово "бара-бас"

В миг появлюсь я у вас"

- вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку).

Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется карлсон, пролетает мимо детей под музыку)

) Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!

Привет, от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас

Исполнится все в сей же час!

- Да, волшебники из вас получились, хорошие, а где же я буду жить?

Не переживай карлсон, теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, фломастерами, конструктором) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок

Проговаривают слова

(ответы детей)

(дети выбирают себе костюм и одевают их)

Проговаривают слова

(ответы детей)

вместе говорят "Ба-ра-бас"

Время вышло, пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились

Карлсон: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства?

карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то, вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу?

только тссс, никому не рассказывайте.

Вода из обычной становится разноцветной!

Секрет фокуса :

Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Ты, вода-водица, (ФИЗМИНУТКА)

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет. (дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

(ответы детей)

(ответы детей).

Дети подходят к столу, на котором заранее приготовлены стеклянные баночки, кисти, леечки с водой, гуашь) проговаривает последовательность фокуса

.Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили, нам пора возвращаться в нашу группу

Давайте я вас сейчас прокачу на своем транспорте! Держитесь за меня покрепче! Под звук мотора дети вместе с Карлсоном отправляются в группу

Рефлексивно-корригирующий обратная связь и раздаются конфеты или медальки детям. Продумать место проведения

Коммуникация :выражают свои эмоции

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя семья» ткрытое занятие во второй младшей группе. Тема: Моя семья (минем гаилм) Цели: 1. Формировать представление о семье и ее членах,.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе Открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе Сценарий занятия по коммуникации во второй младшей группе. «Путешествие на лесную полянку» Цели и задачи: • Развивать фонематический слух,.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Задачи: Образовательная: Продолжать сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, размеру.

Открытое занятие в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка) Открытое занятие по ФГОС в младшей группе «Фокусы из сундучка» Цель: Формирование познавательно - исследовательского интереса с помощью.

Открытое занятие во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы В. По теме: «Спичка - невеличка».Цель: Формирование.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 14:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД