Приложение МААМ

Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе

Ольга Косякова
Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий занятия по коммуникации во второй младшей группе.

«Путешествие на лесную полянку»

Цели и задачи:

• Развивать фонематический слух, отрабатывать произношение шипящих звуков;

• Учить подражать повадкам, мимике и жестам игровых персонажей, развивать воображение;

• Учить понимать настроение сказочного героя по его выражению лица, побуждать относиться с вниманием к окружающим;

• Развивать умение разбираться в нравственных ситуациях, закрепить стремление совершать только хорошие поступки, относиться к другим людям с добром.

Публикация «Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на лесную полянку, где мы играем в разные игры и слушаем сказки, хотите?

А на чем мы сегодня поедем? (Дети предлагают варианты). Давайте, мы сегодня поедем на поезде!

Упражнение «Поезд»

(Дети стоят, руки вертикально согнуты в локтях перед лицом)

Воспитатель: Двери открываются «Ш-Ш-Ш». Вошли в вагон (шаг вперед). Двери закрываются «Ш-Ш-Ш». Поехали. (Дети под музыку двигаются друг за другом притоптывая ногами и вращая согнутыми в локтях руками, произносят «Чух- чух- чух», «У-у-у») .

Воспитатель:Вот мы и приехали. Выходим из поезда (повторяется упражнение «Поезд) .Как хорошо в весеннем лесу!

А что вам больше всего нравится (ответы - ярко светит солнышко, тает снежок, тепло) .Посмотрите на небо, облака? Вам не больно глазкам (ответы). Покажите, как глазки щурятся на солнце (упражнение на мимику лица) .

Давайте прислушаемся! Что вы слышите (звуки птичьих трелей). Верно — это птички поют!

Упражнение «Птички в лесу»(озвучивание головы, темп речи, звукоподражание) .

Воспитатель:

-Мы синички!

«Зинь, зинь- тан! (Ритмичные взмахи руками, на протяжное «тан» - приседание)

Зинь, зинь- тан!

Скинь кафтан,

Скинь кафтан!

Зинь-зинь-на,

Зинь-зинь-на!

К нам весна!

К нам весна!

Садятся на цветы

Воспитатель: Мы с вами уже бывали на этой полянке. Давайте вспомним, с кем мы тут встречались? ( Дети отвечают: котик, зайчик, медвежонок). А сегодня у нас гости необычные. К нам пришли лесные гномики. Давайте познакомимся с ними. Но что-то с ними не так. Как вы думаете, у них хорошее настроение? Почему вы так решили? (ответы детей)

Как же нам их развеселить? Кажется я придумала! Нужно научить их играть в нашу игру : «Волшебный пенек».

Игра «Волшебный пенек»

Воспитатель: Ну, вот, теперь все наши гномики улыбаются. И чтоб у них на весь день сохранилось хорошее настроение, давайте поиграем в игру

«Шапочка».

Игра «Шапочка»

Звучит музыка «в гостях у сказки»

Воспитатель: Ну, а теперь пришло время сказки. Садитесь на свои цветочки и слушайте. (Воспитатель показывает сказку при помощи театра на фланелеграфе)

«Жила-была в саду удивительно красивая птичка, так ее и звали «Самая красивая». Когда она была маленьким птенчиком, уже тогда все восхищались ее красотой. Каждый день она слушала о том, какие у нее красивые перышки, какие красивые у нее глазки, какой замечательный у нее клювик. И стала птичка думать, что она лучше всех на свете.

Однажды на ветку у дома присел воробышек и захотел с ней поговорить, но ответила ему птичка: «Улетай, улетай отсюда, ты такой маленький, невзрачный, я не хочу с тобой разговаривать!» И воробышек улетел.

Щенок бегал во дворе и весело лаял. Он радовался теплому весеннему солнышку. У видел он красивую птичку и позвал ее. Но ответила ему красивая птичка: «Я не хочу с тобой играть, ты целыми днями бегаешь по травке, твоя шерсть вся в колючках, они могут попасть ко мне на крылышки и я уже не буду самой красивой птичкой». Щенок обиделся и убежал.

Наша птичка еще умела красиво петь. У нее был замечательный голосок и звучал он как множество переливчатых колокольчиков. Однажды утром птичка запела и ее пение услышала кошка и ей захотелось подпеть певунье. Но Самая красивая птичка рассердилась: «Как ты можешь портить мое идеальное пение. Уходи отсюда быстро!» Обиделась кошка и убежала.

Вышла однажды на крылечко девочка, она тоже хотела подружиться с Самой красивой птичкой. Но птичка ей сказала: «Ты еще совсем маленькая, глупая. Вот вырастешь большая, тогда буду с тобой дружить!» Девочка заплакала и ушла.

Но и со старенькой бабушкой птичка тоже не захотела дружить: «Твое лицо все в морщинах, а волосы совсем седые», сказала она.

Вот так и жила Самая красивая. Никто ей не нравился, никого она не любила. Но однажды случилась в этом саду беда, забежала в сад лисица из леса. И кого же она увидела в первую очередь? Конечно Самую красивую, самую яркую птичку, которая ни от кого не пряталась, а красовалась перед всеми целыми днями! Лисица дождалась, когда птичка спустится пониже и схватила ее. Понесла лисица птичку в свою нору. Как ни звала птичка кого-нибудь на помощь, никто не откликнулся.

Так и не стало в саду самой красивой птички.»

Вот такая сказка. А кА вы думаете, почему никто не стал помогать птичке?

(ответы детей).

Да, правильно, Птичка ни с кем не хотела дружить и поэтому, когда ей понадобилась помощь у нее не оказалось друзей.

А теперь пришло время нам возвращаться домой.

Публикации по теме:

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы В. По теме: «Спичка - невеличка».Цель: Формирование.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мои помощники руки» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью во второй младшей группе. Тема: «Мои помощники - руки» Воспитатель:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Описание игрушки» Конспект по развитию речи. Тема: составление описательного рассказа по игрушке. Цели: 1. Обучать детей составлению описательного рассказа.

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект нод на тему: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Занятия по теме "Зима" Программное содержание: Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Волшебная коробочка» Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 18:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Косякова (УИ 388458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД