Лариса Глушанова
Открытое занятие по арт-терапии для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебные ладошки»
Цель: Достижение положительных изменений в психологической и социальной сфере детей.
Задачи: улучшать эмоциональное состояние ребёнка, способствовать умению взаимодействовать в группе со сверстниками и педагогами, развивать сенсорное восприятие ребёнка, формировать навыки коммуникации, способствовать активизации речевой активности.
Описание занятия :
1. Психолог приглашает ребят сесть на ковёр и поприветствовать друг друга.
2. Звучит музыка, дети вместе с родителями играют в пальчиковые игры под музыку.
3. Практическая часть:
Публикация «Открытое занятие по арт-терапии для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Игра «Дай пять»
Психолог показывает ребятишкам свою ярко разрисованную ладошку. Подходит по очереди к каждому ребёнку и просит дать пять! Дети бьют по яркой ладошке психолога, затем передают «пять» маме, и остальным участникам группы.
Игра «Рисуем понарошку»
Детям предлагается порисовать кисточками, пёрышками (без красок, на своих, маминых, а потом и соседских ладошках, щёчках, ушках.
Подвижная игра «Делай как я»
Психолог под музыку показывает простые движения, дети совместно с родителями повторяют движения за психологом.
4. Продуктивная деятельность: рисование ладошками.
Дети вместе с родителями раскрашивают ладошки красками и оставляют отпечатки своих ладошек на бумаге. Рассматривают на что они похожи, дорисовывают волшебные образы.
5. Рефлексия:
Дети дают название своим рисункам, обсуждают с психологом, что понравилось больше всего.